В 2017 году аудитория киберспорта в России достигла 10,2 млн человек, в среднем этот показатель растет на 23-25% в год, следует из результатов онлайн-опроса, проведенного исследовательской компанией Nielsen — Nielsen Sports. Об этом сообщает РБК.
Опрос проводился с января по март 2018 года. В нем приняли участие 1450 человек от 13 лет, более половины из них — в возрасте от 18 до 34 лет со средним доходом более 42,7 тысяч рублей в месяц.
Речь идет о людях, которые в течение года смотрели трансляции и посещали турниры, следили за новостями или участвовали в соревнованиях.
Отличительной чертой киберспорта является высокая вовлеченность аудитории в процесс соревнований, отметил директор по развитию новых вертикалей Nielsen в России Сергей Гламазда.
По его словам, 90% болельщиков играют сами.
Среди наиболее популярных дисциплин названы Counter-Strike: Global Offensive (37%) и Dota 2 (30%).
Следить за новостями и смотреть профессиональные соревнования пользователи предпочитают через YouTube (57%) и Twitch (46%).
По данным Nielsen, самой популярной командой среди поклонников киберспорта является Virtus.pro.
Согласно данным опроса, 24% болельщиков лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт. Фанатам запомнились бренды напитков, игр и электроники: 34% респондентов вспомнили Nvidia, 29% — RedBull и еще 26% — Asus, уточняет РБК.
Для рекламы в киберспорте также подходят технологические и игровые марки, считает 91% опрошенных, а также бренды одежды (60%), интернет-провайдеры и мобильные операторы (59%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Российский рынок видеоигр будет расти на 5% ежегодно — эксперты
- 2 Игра вдолгую: зачем бренды идут в киберспорт и как туда попасть
- 3 Первые Олимпийские киберспортивные игры пройдут в 2025 году
- 4 В России создадут свою игровую консоль: разбираемся, получится ли и когда
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024