Новости

Kokoc Group приобрела долю в компании-партнере «Яндекс.Недвижимости» NA100PRO

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Kokoc Group, объединяющая сервисы и агентства из области интернет-маркетинга, приобрела 78% долю в классифайд-платформе NA100PRO. Сумма сделки не раскрывается. Остальная доля в NA100PRO останется у одного из руководителей сервиса Игоря Васильева.

Kokoc Group приобрела долю в компании-партнере «Яндекс.Недвижимости» NA100PRO

О сделке RB.ru сообщили в пресс-службе Kokoc Group. Для нее приобретение позволит укрепить позиции группы на рынке недвижимости, сообщили в компании.

Управляющий партнер Kokoc Group Александр Шокуров рассказал, что для покупки было несколько причин, в частности, что «классифайды постоянно растут в доле и бюджетах».

«На рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые умеют достигать максимальные результаты в его нише», – добавил он.  

Проект NA100PRO был участником программы Kokoc Help, которую группа запустила летом 2020 года совместно с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital.

«Это объединение – уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис исходя из них, формируя новые стандарты эффективности», – отметил CEO NA100PRO Евгений Максим. 

NA100PRO, по сообщению Kokoc Group, входит в топ-3 партнеров сервиса «Яндекс.Недвижимость». 22% доля в компании будет принадлежать одному из руководителей сервиса Игорю Васильеву. 

Создаешь Open Source стартап? Не пропусти возможность запитчить на ROS Summit 1 октября

«Повлияло на решение о слиянии наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты», – считает он.

В ближайших планах компании – организовать работу с зарубежными девелоперами и рекламными агентствами.

NA100PRO – классифайд-сервис по продвижению объектов недвижимости на специализированных площадках из единого личного кабинета.

Основанная в 2004 году Kokoc Group объединяет 30 агентств и сервисов, работающих в области интернет-маркетинга. Выручка юрлица ООО «Кокос Групп» по итогам 2020 года составила 110,7 млн рублей при прибыли 23,4 млн рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: NA100PRO

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11 признаков плохой веб-студии
  2. 2 Как распознать дилетанта в SERM – 6 признаков
  3. 3 8 признаков дилетанта в таргетинге в соцсетях
  4. 4 7 признаков того, что ваш веб-аналитик – непрофессионал
  5. 5 9 признаков того, что продавец SEO-услуг — мошенник
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!