Top.Mail.Ru
Новости

Власти усилили проверки KPI выкупленных у иностранцев компаний

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российские власти начали проверки выполнения KPI в компаниях, которые выкупили у иностранцев. Как говорят юристы, несоблюдение может повлечь последствия вплоть до расторжения сделок.

Власти усилили проверки KPI выкупленных у иностранцев компаний
  1. Новости

Профильные ведомства стали запрашивать у новых владельцев бизнеса, выкупленного у иностранных собственников, отчеты о показателях эффективности, пишет РБК со ссылкой на старшего M&A юриста ASB Consulting Group Дмитрия Дорошко.

По его словам, около месяца назад компании получили от ведомств запросы на информацию о выполнении KPI.

Глава регуляторной практики «Рыбалкин, Горцунян, Дякин и партнеры» Нато Цхакая подтверждает рассылку таких запросов. Они затрагивают все сделки, в том числе те, разрешения на которые получены в 2022 и 2023 годах.

«Новых собственников просят сообщить о факте выполнения ключевых показателей эффективности, зафиксированных в решении правительственной комиссии. В некоторых случаях профильные ведомства в том числе просят предоставить подтверждающие документы», — подтверждает тенденцию старший консультант корпоративной практики O2 Consulting Артем Синев.

С 2022 года в отношении сделок с активами нерезидентов действует особая процедура. Продажу можно осуществить только при условии одобрения правительственной комиссии. Условия получения разрешения менялись — в декабре 2021 года власти добавили установление KPI для новых собственников.

Фото на обложке: MMD Creative / Shutterstock

Отвечаем на вопросы об «антиотмывочном» законе и подсказываем, что делать, если вы столкнулись с ограничениями, в курсе «Самое важное о 115-ФЗ».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие KPI выбрать для оценки эффективности PR
  2. 2 Как создать и внедрить систему KPI для сотрудников
  3. 3 Руководство по использованию ИИ для повышения KPI команды
  4. 4 Мощно и понятно: какими KPI в PR и SMM делиться с руководством
  5. 5 Какие KPI digital PR должен знать каждый пиарщик и предприниматель