Новости

Сервис рассылок Mailchimp запустил студию по производству сериалов, фильмов и подкастов

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сервис рассылок Mailchimp запустил собственное подразделение по производству развлекательного контента Mailchimp Presents. Оно будет выпускать сериалы, фильмы и подкасты, передает Fast Company.

Сервис рассылок Mailchimp запустил студию по производству сериалов, фильмов и подкастов

Сейчас на Mailchimp выложены:

  • художетсвенный сериал TakingStock про небольшую компанию, которая владеет фотостоком,
  • подкаст Going Throigh It про желание уволиться,
  • документальный сериал Unlikely Business Lessons про уроки бизнеса, которые предприниматель получили в необычных обстоятельствах,
  •  фильм про фотожурнал Humburger Eyes,
  • мокьюментари про выставочный бизнес,
  • документальный сериал Wi-Finders про людей, которые работают вне офиса.

Весь контент пока бесплатный.

По данным Fast Company, на платформе в ближайшее время будут опубликованы более 50 сериалов, фильмов и подкастов, основной аудитория которых — предприниматели.

Часть контента — это собственное произвосдтво Mailchimp, другие продукты предоставлены по лицензии и в рамках креативных партнерств с продюсерскими компаниями из США (среди них Pineapple Street Media, Pop Up Magazine и Scout Productions).


Mailchimp — один из ведущих сервисов для почтового маркетинга, который позволяет верстать рассылки. Был запущен в 2001 году.

В мае 2019 года компания объявила, что будет развивать не только почтовые, но и прочие маркетинговые инструменты.

Сейчас у Mailchimp, по собственным данным, 11 млн активных пользователей, а рассылки, созданные с помощью сервиса компании, получают около 4 млрд человек. Компания ожидает получить выручку в размере $700 млн в 2019 году.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше