Сервис рассылок Mailchimp запустил собственное подразделение по производству развлекательного контента Mailchimp Presents. Оно будет выпускать сериалы, фильмы и подкасты, передает Fast Company.
Сейчас на Mailchimp выложены:
- художетсвенный сериал TakingStock про небольшую компанию, которая владеет фотостоком,
- подкаст Going Throigh It про желание уволиться,
- документальный сериал Unlikely Business Lessons про уроки бизнеса, которые предприниматель получили в необычных обстоятельствах,
- фильм про фотожурнал Humburger Eyes,
- мокьюментари про выставочный бизнес,
- документальный сериал Wi-Finders про людей, которые работают вне офиса.
Весь контент пока бесплатный.
По данным Fast Company, на платформе в ближайшее время будут опубликованы более 50 сериалов, фильмов и подкастов, основной аудитория которых — предприниматели.
Часть контента — это собственное произвосдтво Mailchimp, другие продукты предоставлены по лицензии и в рамках креативных партнерств с продюсерскими компаниями из США (среди них Pineapple Street Media, Pop Up Magazine и Scout Productions).
Mailchimp — один из ведущих сервисов для почтового маркетинга, который позволяет верстать рассылки. Был запущен в 2001 году.
В мае 2019 года компания объявила, что будет развивать не только почтовые, но и прочие маркетинговые инструменты.
Сейчас у Mailchimp, по собственным данным, 11 млн активных пользователей, а рассылки, созданные с помощью сервиса компании, получают около 4 млрд человек. Компания ожидает получить выручку в размере $700 млн в 2019 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025