Новости

На кону путешествие и квартира в Москве: «Макдональдс» предложил россиянам сыграть в «Монополию»

Новости
Анна Тимофеева
Анна Тимофеева

Выпускающий редактор

Анна Тимофеева

«Макдоналдс» планирует запустить в последний день января игру «Монополия» в России. Любители фастфуда могут выиграть квартиру в Москве, путешествие, iPhone 12 и другие призы. Игра начинается 31 января. 

На кону путешествие и квартира в Москве: «Макдональдс» предложил россиянам сыграть в «Монополию»

В этом году «Макдональдс» проведёт «Монополию» в новом формате: стикеры будут доступны только в приложении ресторана. 

Для участия в игре необходимо установить приложение «Макдоналдс» на мобильный телефон, до оплаты отсканировать QR-код «Монополии» на кассе, в киоске, МакАвто или в приложении, заказать продукты, участвующие в Монополии, и получить стикеры в мобильном приложении, говорится в релизе компании, поступившем в RB. 

Таким образом, все полученные стикеры будут постоянно доступны пользователям в специальном разделе в приложении Макдоналдс. 

«Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать», — подчеркнули в пресс-службе «Макдональдс». 

Любители фастфуда смогут выиграть как продукцию из ресторанов быстрой сети, так и призы от партнёров компании. Так, на кону однокомнатная квартира в Москве, путешествие, iPhone 12, Apple Watch 6 series, AirPods Pro, электросамокат, денежный приз, эпизодическая роль в фильме или сериале. 

Партнерами «Монополии» в этом году стали компании Самолет, TUI, VISA, Skysmart, Комус, Яндекс Плюс, MyBook и многие другие.

Фото: radub85/Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 18 настроек Android, которые вы могли не знать
  2. 2 Число заявок на срочную продажу квартир в Москве увеличилось втрое на фоне мобилизации
  3. 3 50 университетов, оказавших наибольшее влияние на блокчейн-технологии в 2022 году
  4. 4 6 методик для развития креативного мышления
  5. 5 Четыре партнерства и один успех: как продвигать бренд через людей. История Reebok