«Макдоналдс» планирует запустить в последний день января игру «Монополия» в России. Любители фастфуда могут выиграть квартиру в Москве, путешествие, iPhone 12 и другие призы. Игра начинается 31 января.
В этом году «Макдональдс» проведёт «Монополию» в новом формате: стикеры будут доступны только в приложении ресторана.
Для участия в игре необходимо установить приложение «Макдоналдс» на мобильный телефон, до оплаты отсканировать QR-код «Монополии» на кассе, в киоске, МакАвто или в приложении, заказать продукты, участвующие в Монополии, и получить стикеры в мобильном приложении, говорится в релизе компании, поступившем в RB.
Таким образом, все полученные стикеры будут постоянно доступны пользователям в специальном разделе в приложении Макдоналдс.
«Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать», — подчеркнули в пресс-службе «Макдональдс».
Любители фастфуда смогут выиграть как продукцию из ресторанов быстрой сети, так и призы от партнёров компании. Так, на кону однокомнатная квартира в Москве, путешествие, iPhone 12, Apple Watch 6 series, AirPods Pro, электросамокат, денежный приз, эпизодическая роль в фильме или сериале.
Партнерами «Монополии» в этом году стали компании Самолет, TUI, VISA, Skysmart, Комус, Яндекс Плюс, MyBook и многие другие.
Фото: radub85/Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Американские сети быстрого питания убрали свежий лук из меню
- 2 В США почти 50 человек заразились кишечной палочкой из-за бургеров McDonald's
- 3 Как «Макдональдс» стал любимым местом для проведения свадеб в Китае
- 4 Bloomberg предсказал конец эпохи дешевых бургеров в США
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024