«Макдоналдс» планирует запустить в последний день января игру «Монополия» в России. Любители фастфуда могут выиграть квартиру в Москве, путешествие, iPhone 12 и другие призы. Игра начинается 31 января.
В этом году «Макдональдс» проведёт «Монополию» в новом формате: стикеры будут доступны только в приложении ресторана.
Для участия в игре необходимо установить приложение «Макдоналдс» на мобильный телефон, до оплаты отсканировать QR-код «Монополии» на кассе, в киоске, МакАвто или в приложении, заказать продукты, участвующие в Монополии, и получить стикеры в мобильном приложении, говорится в релизе компании, поступившем в RB.
Таким образом, все полученные стикеры будут постоянно доступны пользователям в специальном разделе в приложении Макдоналдс.
«Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать», — подчеркнули в пресс-службе «Макдональдс».
Любители фастфуда смогут выиграть как продукцию из ресторанов быстрой сети, так и призы от партнёров компании. Так, на кону однокомнатная квартира в Москве, путешествие, iPhone 12, Apple Watch 6 series, AirPods Pro, электросамокат, денежный приз, эпизодическая роль в фильме или сериале.
Партнерами «Монополии» в этом году стали компании Самолет, TUI, VISA, Skysmart, Комус, Яндекс Плюс, MyBook и многие другие.
Фото: radub85/Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 «Золотые визы» привлекли инвестиции в страны Европы — но теперь их граждане не могут купить жилье
- 3 Не только хорошие камеры: обзор Realme 12 Pro
- 4 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 5 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024