Новости

Все популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Все самые популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет, гласят результаты проведенного «Нетологией» исследования. Социально-демографические характеристики в маркетинге ушли на второй план, а на первый вышли поведение и личные интересы аудитории.

Все популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование

Среди самых популярных маркетинг-каналов авторы исследования выделили таргетированную рекламу, перфоманс и контент-маркетинг, нативные спецпроекты и подкастинг. Все эти каналы появились в период с 2012 по 2019 год. Подкастинг приобрел значительную популярность с появлением Clubhouse.

Ранее считавшиеся важнейшими характеристиками при выборе аудитории – пол и возраст, сегодня ушли едва ли не на последнее место в списке, уступив личным интересам аудитории и ее поведению. Однако бренды взяли фокус на молодую аудиторию, считающуюся неплатежеспособной, чтобы заранее выстраивать коммуникационную компанию.

«На отрезке 2011–2016 годов для увеличения продаж через интернет нужно было просто хорошо делать свою работу. Фаза экспериментов была в первые три месяца: пощупали, попробовали, нашли, что работает, и дальше просто масштабировали. Сейчас на протяжении всего проекта нужно постоянно искать что-то новое, это сама суть деятельности маркетинга», – отметил CEO IT-Agency Всеволод Устинов.

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Авторы исследования отметили высокий спрос аудитории на индивидуальный подход, а также переход брендов с прямого маркетинга своего продукта к самопозиционированию на общественных или индивидуальных факторах, например, когда бьюти-бренд продвигают любовь к себе и своему телу.

В исследовании «Нетологии» приняли участие маркетологи, аналитики и руководители ведущих компаний и агентств России, в том числе топ-менеджеры и специалисты AliExpress Russia, Skyeng, Mindset Consulting.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com, пресс-служба «Нетологии»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сервис сквозной аналитики Calltouch запустил e-mail трекинг
  2. 2 Количество оформленных «Тинькофф банком» электронных закладных через SmartDeal превысило 10 тысяч
  3. 3 Какие сложности в работе с мобильной рекламой возникли с обновлением iOS 14.5
  4. 4 5 советов, как AgroTech-стартапам завоевать доверие российских аграриев
  5. 5 «Продолжим закручивать гайки»: глава ЦБ Набиуллина о «выманивающих деньги» организациях