Миллион человек в «Яндекс.Заправках»: компания отчиталась о рекорде
Компания «Яндекс» сообщила, что число уникальных пользователей сервиса «Яндекс.Заправки» достигло миллиона за минувший март.
В среднем за месяц в сервисе заказывают топливо 3,7 млн раз, то есть водители заправляются примерно по четыре раза, гласит пресс-релиз «Яндекса», поступивший в редакцию RB.RU.
Компания также отметила высокие темпы роста аудитории: если в 2020-м она выросла вдвое по сравнению с 2019-м, то в 2021-м — уже вчетверо.
Общее количество заказов за первый квартал этого года составило почти 10,5 млн. Сумма чеков, прошедших через «Яндекс.Заправки», превысила 10 млрд рублей. Причём оба показателя выросли почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Пролив в «Яндекс.Заправках» за первый квартал 2021 года вырос до 247 млн литров топлива, в том числе и за счёт корпоративного сегмента: за этот период таксисты и водители компаний залили через сервис более 140 млн литров.
«Заправки — довольно молодой сервис, и мы рады, что полезны уже миллионам пользователей. Росту популярности сервиса способствуют разные факторы. Во-первых, сервис становится более привычным для водителей. Во-вторых, более понятным благодаря улучшениям в дизайне, упрощению сценария оплаты, а также новым удобным функциям. Например, поиску АЗС по маршруту и возможности одним движением выбирать заправку до полного бака», — заявил Артём Прудников, руководитель Яндекс.Заправок.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00