Миллион человек в «Яндекс.Заправках»: компания отчиталась о рекорде
Компания «Яндекс» сообщила, что число уникальных пользователей сервиса «Яндекс.Заправки» достигло миллиона за минувший март.
В среднем за месяц в сервисе заказывают топливо 3,7 млн раз, то есть водители заправляются примерно по четыре раза, гласит пресс-релиз «Яндекса», поступивший в редакцию RB.RU.
Компания также отметила высокие темпы роста аудитории: если в 2020-м она выросла вдвое по сравнению с 2019-м, то в 2021-м — уже вчетверо.
Общее количество заказов за первый квартал этого года составило почти 10,5 млн. Сумма чеков, прошедших через «Яндекс.Заправки», превысила 10 млрд рублей. Причём оба показателя выросли почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Пролив в «Яндекс.Заправках» за первый квартал 2021 года вырос до 247 млн литров топлива, в том числе и за счёт корпоративного сегмента: за этот период таксисты и водители компаний залили через сервис более 140 млн литров.
«Заправки — довольно молодой сервис, и мы рады, что полезны уже миллионам пользователей. Росту популярности сервиса способствуют разные факторы. Во-первых, сервис становится более привычным для водителей. Во-вторых, более понятным благодаря улучшениям в дизайне, упрощению сценария оплаты, а также новым удобным функциям. Например, поиску АЗС по маршруту и возможности одним движением выбирать заправку до полного бака», — заявил Артём Прудников, руководитель Яндекс.Заправок.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22
- 3 «Яндекс» запустит массовое производство роботов-курьеров Стоимость доставки роботами и курьерами практически сравнялась, утверждают в компании 25 апреля 15:07
- 4 «Яндекс» выходит на рынок рекламы в Smart TV В течение года компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров 24 апреля 13:38