Top.Mail.Ru
Новости
Бренды

МТС ищет технологические инновации в области клиентского сервиса

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

МТС открыла прием заявок на участие в МТС Challenge — программе поиска технологических проектов в области клиентского сервиса. У отобранных стартапов будет возможность запустить пилот вместе с экосистемой МТС, получив возмещение затрат до 1 млн рублей. 

МТС ищет технологические инновации в области клиентского сервиса

Центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub, в состав которого входит корпоративный венчурный фонд МТС, объявил о старте приема заявок на участие в МТС Challenge. Подать заявку можно до 3 апреля на официальном сайте программы.

К участию приглашают стартапы, развивающие следующие решения:

  • Well-being-продукты для сотрудников колл-центров: сервисы сбора и анализа обратной связи от команды и системы снижения стресса;
  • обучение: системы микрообучения сотрудников и сервисы тестирования знаний;
  • повышение производительности: сервисы повышения производительности операторов чат-поддержки;
  • разметка и анализ данных: автоматизация обращений в колл-центры и разметка данных, GenAI-решения для составления саммари и определения тональности в отзывах и чат-сессиях, дашборды клиентского настроения;
  • управление персоналом: системы управления персоналом на основе данных и адаптации персонала колл-центра;
  • сервисы для операторов: сбор чаевых, биометрическая авторизация при помощи Face ID, удаленная диагностика рабочего места, системы для запроса дополнительных рабочих смен, платформы для внерабочего общения с геймификацией и группами по интересам. 

После сбора заявок эксперты MTS StartUp Hub отберут релевантные технологии, проверят на соответствие потребностям бизнеса и совместно с представителями департамента клиентского сервиса МТС проведут интервью со стартапами.

У отобранных стартапов будет возможность запустить пилот вместе с экосистемой МТС, получив возмещение затрат до 1 млн рублей, а также заключить контракт на закупку решения, создание совместного продукта или инвестиции. 

«Технологии и инновации двигают не только новые цифровые продукты, но и значимо улучшают сервисы обслуживания и автоматизируют внутренние процессы. Мы запустили новую программу для поиска и привлечения технологий для внутреннего использования в МТС, чтобы клиенты экосистемы получали лучшее качество обслуживания с применением самых современных технологий», — Дмитрий Курин, директор по инновациям и инвестициям МТС, СЕО MTS StartUp Hub.

MTS StartUp Hub — центр инноваций и инвестиций МТС. Основные направления центра — венчурные инвестиции и коммерческое сотрудничество.

Корпоративный венчурный фонд МТС существует три года и инвестирует в стартапы стадий round A+/B, которые имеют стратегическую ценность для экосистемы МТС. Среди ключевых параметров при выборе проектов — перспективы быстрого роста и синергия с новыми бизнес-направлениями компании. География инвестиций фонда — стартапы из России и стран СНГ. Сумма инвестиций составляет от $0,5 до 5 млн.

Фото на обложке: Bojan Milinkov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как организовать эффективное взаимодействие подразделений внутри корпорации — конференция «Акселератора ФРИИ»
  2. 2 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  3. 3 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
  4. 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  5. 5 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список