Места ушедших брендов в ТЦ займут универмаги нового формата
За два года на месте некоторых ушедших брендов откроются универмаги нового формата. В них будут продаваться разные марки. «Телеграф» планирует открыть восемь универмагов, Slava — 20.
«Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия».
Основатель «Телеграфа» Николай Константинов сообщил, что в неделю они получают до четырех заявок. Интерес к такому формату в компании наблюдают в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других российских городах.
Спрос на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом свободных площадей в ТЦ, которые покинули зарубежные бренды. Мультибрендовые универмаги подходят под большие площади.
В Knight Frank прогнозировали, что российские торговые центры могут потерять 30–70% выручки в случае окончательного ухода большинства зарубежных брендов. Заменить их будет нечем, положение не спасут даже марки из дружественных стран и местные бренды.
В Москве по итогам первого квартала 2022 года арендные ставки в торговых центрах снизились на 5%. К концу года владельцы площадей могут потерять до 35% арендаторов и 30% годового дохода.
В мае владельцам торговых центров в России разрешили досрочно расторгать контракты с арендаторами из списка так называемых «недружественных» стран. Российские бизнесмены несут крупные убытки из-за особых условий договора.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 2 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35
- 3 70% предпринимателей заметили снижение спроса на свои товары 56% бизнесменов сообщили о падении выручки 23 мая 14:32
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37