Top.Mail.Ru
Новости
Бренды

Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

SUNLIGHT объявляет о назначении профессора Ноны Дмитриевны Дроновой на должность директора геммологического центра компании. Геммологический центр — новое уникальное подразделение, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.  

Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT

Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук. Нона Дмитриевна стала основоположником рыночного подхода к оценке ювелирных изделий и драгоценных камней. Ее авторству принадлежит первая опубликованная в России методика оценки ювелирных изделий с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, которая внедрена в практику в качестве официального документа Торгово-промышленной палатой РФ.

 

Нона Дронова, руководитель геммологического центра SUNLIGHT

 

С 2010 года Нона Дмитриевна возглавляет медиапроекты SUNLIGHT. Под ее руководством разработаны и успешно развиваются отраслевой портал «Ювелирное дело», online-журналы «Дичь» и Sunmag. Общий совокупный ежемесячный трафик медиа SUNLIGHT на январь 2024 года превышает 3,5 млн посетителей. 

«В наступившем году SUNLIGHT принял решение создать геммологический центр компании и вывести экспертизу драгоценных камней на новый уровень. Эта задача по силам только профессионалу высочайшего класса, которым является Нона Дмитриевна. Уверен, что ее амбиции, умение создавать и объединять под своим началом ярких профессионалов, требовательность к себе и подчиненным сделают геммологический центр нашей компании мировым экспертом в сфере драгоценным камней», — отметил Павел Антонов, операционный директор холдинга SUNLIGHT.

***

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» (операционная компания), входит в холдинг АО «ГРИ») — ювелирная мультибрендовая федеральная сеть №1 в России объему выручки среди российских ювелирных сетей по данным Forbes и INFOLine. 724 магазина в 257 городах России по состоянию на 5 февраля 2024 года. Более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении. 

Фото на обложке: Franco Antonio Giovanella / Unsplash

Фото в тексте: предоставлено пресс-службой SUNLIGHT 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как «эмоциональная компенсация» помогает удерживать сотрудников
  2. 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
  3. 3 Встречи one-on-one: 7 принципов для руководителя
  4. 4 Руководство по использованию ИИ для повышения KPI команды
  5. 5 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу