Новости

Новиков и Высоцкая поддержали отечественных производителей в ролике «Россельхозбанка»

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Ресторатор Аркадий Новиков и телеведущая Юлия Высоцкая стали лицами рекламной кампании «Россельхозбанка», которая запущена для поддержки отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны.

Новиков и Высоцкая поддержали отечественных производителей в ролике «Россельхозбанка»

Кулинарные эксперты в течение года будут появляться в роликах «Россельхозбанка» не только с рекламой его услуг, но и с рассказами о российских продуктах, который смогли конкурировать с заграничными деликатесами и потеснить их в ресторанах и на домашней кухне. 

В первых двух роликах Новиков и Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это, например, свежая рыба из Владивостока, мясо из Брянска и Воронежа, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, перец из Ставрополя.

Как автор идеи домашней кухни, основанной на использовании локальных продуктов, Высоцкая отдает преимущество продуктам, выращенным именно российскими фермерами. Аналогичного мнения придерживается и Новиков.

«У меня сотни поставщиков, и каждый раз я убеждаюсь, насколько качественные и свежие продукты выращивают в самых разных уголках России. Фуа-гра или лангуст – далеко не единственные деликатесы. В руках умелого кулинара им может стать и свежая дальневосточная рыба, и богатое белком мясо из средней полосы России, и ароматный калининградский сыр», - рассказывает Аркадий Новиков.

Для «Россельхозбанка» поддержка отечественных продуктов — особое направление. Банк развивает экосистему «Своё Родное». Это виртуальный маркетплейс, где можно заказать фермерские продукты с доставкой на дом в приложении на смартфоне или в десктопной версии. Платформа объединяет свыше 4 тысяч фермерских хозяйств, на ней представлены около 10 тысяч товаров из более чем 70 регионов страны.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Выгодно ли бизнесу работать с внештатными сотрудниками? Подробнее по ссылке

Фото: Philip Steury Photography / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 ошибок, которые совершают рестораторы при выходе на рынок Сочи, и как их избежать
  2. 2 Запустить бизнес в регионе и не прогореть: опыт предпринимателей
  3. 3 «Гастропиар мертв». Как открыть ресторан в регионе и не прогореть
  4. 4 5 особенностей HoReCa в регионах, которые нужно знать рестораторам
  5. 5 Пять советов, как запустить свой бизнес молодому предпринимателю из региона
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!