«ВКонтакте» добавила в статистику сообществ новые показатели: число диалогов, запусков приложений, кликов по номеру телефона и переходов на сайт. Эти данные будут отображаться в блоке с действиями пользователей, рассказали Rusbase в пресс-службе соцсети.
В статистике также появилась вкладка с обзором главных событий. Он представлен в виде карточек, на каждую из которых можно кликнуть и посмотреть график с данными за промежуток от двух до 180 дней. По каждому показателю есть две цифры: абсолютная и относительная — в сравнении с предыдущим периодом.
В обзор включены основные показатели, позволяющие оценить работу сообщества, в том числе посещаемость и число новых подписчиков. Также можно посмотреть охват публикаций, количество лайков, комментариев, нажатия на «кнопки действий» и другие данные.
«Для того чтобы понять, какие изменения происходят в паблике, раньше нужно было пройтись по всем разделам статистики и выборочно посмотреть графики. Это отнимает немало времени и требует специальных знаний. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей», — отметила евангелист VK Business Александра Черкас.
Она добавила, что владельцам бизнес-страниц новые показатели дадут более полное представление о целевой аудитории.
Фото: Vadymvdrobot / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как раскрутить косметологическую студию с нуля через соцсети
- 2 Внутренний рынок M&A. Самые активные компании и популярные области за 2 года в России
- 3 Как раскрутить сеть маникюрных салонов, в том числе без рекламы
- 4 Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
- 5 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
17 сентября 2024
18 сентября 2024
18 сентября 2024