Новые возможности для стартапов: акселераторы The Alchemist и time.Space
Команда Русбейс
Акселераторов становится все больше и больше. Даже газета The New York Times решила создать свою программу для медийных стартапов. Очевидно, что теперь и компании ищут перспективные стартапы, чтобы иметь возможность "вписать" их в свою структуру и тем самым не отставать от конкурентов. А говорить про перспективность B2B-проектов вообще излишне.
THE ALCHEMIST ACCELERATOR, АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ B2B-СТАРТАПОВ
Данная программа предназначена для серьезных стартапов, разрабатывающих продукты для компаний. Взамен проекты получат $30 тыс, предпочтение отдается стартапам, основатели которых сильные программисты. Конечно, стартапам будет предложена менторская помощь от профессионалов индустрии, а также возможность выйти на компании из Fortune 100 для первоначального теста целевой аудитории.
Заявку необходимо заполнить до 2 февраля.
time.Space, АКСЕЛЕРАТОР ГАЗЕТЫ THE NEW YORK TIMES
timeSpace - это четырёхмесячный инкубатор для медийных стартапов, которые находятся на самой ранней стадии своего развития. По результатам программы будут отобраны 3-5 медийных стартапа, которые будут работать в тесном контакте с командой NYT, разрабатывая и развивая свои проекты, демонстрируя их работу.
Подать заявку можно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27
- 2 19 успешных стартапов: примеры вдохновляющих проектов, начавшихся как хобби и подработка И заработали миллионы 11 марта 12:50
- 3 The Information: сооснователь Google Ларри Пейдж запустил промышленный ИИ-стартап Он будет повышать эффективность производства 07 марта 18:36
- 4 Подборка бизнес-идей, которых нет в России в 2025 году От генетического тестирования до искусственного интеллекта 05 марта 23:30