Акселераторов становится все больше и больше. Даже газета The New York Times решила создать свою программу для медийных стартапов. Очевидно, что теперь и компании ищут перспективные стартапы, чтобы иметь возможность "вписать" их в свою структуру и тем самым не отставать от конкурентов. А говорить про перспективность B2B-проектов вообще излишне.
THE ALCHEMIST ACCELERATOR, АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ B2B-СТАРТАПОВ
time.Space, АКСЕЛЕРАТОР ГАЗЕТЫ THE NEW YORK TIMES
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 2 Founders’ Mondays приглашает на встречу в Москве
- 3 «Это нормально и даже полезно»: резидент «Сколково» научился печь хлеб из мух
- 4 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024