«Новая сервисная компания» займется продажей региональной рекламы на ТВ и в интернете

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

«Новая сервисная компания» (НСК) начнет продавать региональную рекламу на телевидении и рекламу в интернете. Об этом пишут «Ведомости».

В конце прошлого года НСК направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении акций «Группа трэнд «Видео интернешнл» (Vi Trend), «ИМХО Ви-ай» (IMHO Vi) и подразделении «Газпром-медиа холдинга», «ГПМ-диджитал» (GPMD). Так как запрос находится под грифом «для секретного пользования», ведомоство не уточняет размер долей, на которые претендует НСК.

Весной 2016 года «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) объявили о создании единого продавца рекламы — «Национального рекламного альянса» (НРА), который будет контролировать до 90% рынка телерекламы в России.

Предполагалось, что НРА также займется и рекламой в интернете, однако акционерам альянса не удалось договориться по поводу разделения полномочий, считают источники издания. Позже члены НРА обсуждали еще несколько вариантов передачи digital-продаж, но вновь не удалось согласовать этот вопрос.

Отмечается, что в результате этого была организована НСК, акционерами которой стали «Газпром-медиа», бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев, председатель банка «Россия» Дмитрий Лебедев и наследник петербургского медиамагната Олега Руднова — Сергей Руднов.

В обмен на долю в НСК «Газпром-медиа» передаст ей пакеты в GPMD, а также компании «Алькасар», специализирующейся на продажах региональной рекламы на телеканалах, полагает собеседник «Ведомостей». Источник считает, что НРА передаст продажу региональной рекламы и рекламы в интернете НСК, а в дальнейшем будут сотрудничать между собой по контрактной системе.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase