Образовательная программа "Маркетинг инноваций" в НИУ ВШЭ
Актуальность: Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке
Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении инновации на рынок (технологии, продукта)
Преимущество программы: умение выпускников оценить коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода на рынок.
Наши слушатели: специалисты с высшим образованием.
Дистанционная (онлайн) программа:
Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения проводится экзамен, состоящий из тестовых вопросов, практических задач и мини-кейсов. При успешном завершении обучения выдается Сертификат Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Методы обучения: онлайн консультации куратора и преподавателей, практические задания, тесты, кейсы.
Слушатели обеспечиваются следующими методическими материалами: учебно-тематический план, и график учебного процесса, расписание проведения учебных занятий всех видов, программы учебных дисциплин, учебное пособие для слушателей, практикум для слушателей, пособие дидактических материалов для самоконтроля и подготовки итогового задания для слушателей, пособие по организации онлайн обучения, методические рекомендации для обучающегося.
Режим обучения:
- Продолжительность: 12 недель
- Форма обучения: дистанционная
- Начало обучения: февраль 2012 г.
Очное обучение (вечернее) на территории НИУ ВШЭ в Москве:
Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу "Маркетинг план". При успешном завершении обучения выдается Свидетельство о повышение квалификации Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Методы обучения: практические задания, кейсы, разработка программы.
Обучение проводится:
- Продолжительность: 9 недель
- Форма обучения: вечерняя
- Время занятий: вторник, четверг с 18.40 до 21.30
- Начало занятий: февраль 2012 г.
Подробности здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 ВШЭ: науке нужны инвестиции, чтобы Россия осталась в топ-10 стран по числу исследований и разработок Если ситуация не изменится, мы потеряем девятое место в рейтинге 05 апреля 18:22
- 2 VK и НИУ ВШЭ запустят школу по подготовке специалистов в сфере ИИ Обучение будет проходить в Санкт-Петербурге 21 января 16:38
- 3 ВШЭ: россиян с доходом выше 150 тыс. рублей вдвое больше, чем считалось ранее Также выше оказался уровень неравенства среди граждан 15 октября 11:52
- 4 Студенты ВШЭ впервые защитили дипломы, написанные с использованием YandexGPT Большинство из них получило высший балл 07 августа 18:06