Образовательная программа "Маркетинг инноваций" в НИУ ВШЭ

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

оловАктуальность: Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические  предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта. 

Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке 

Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге  при  создании  и  продвижении  инновации на рынок (технологии, продукта) 

Преимущество  программы: умение выпускников  оценить коммерческий потенциал инновации  и разработать программу вывода на рынок.

Наши слушатели: специалисты с высшим образованием.

Дистанционная (онлайн) программа: 

Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения проводится экзамен, состоящий из тестовых вопросов, практических задач и мини-кейсов. При успешном завершении обучения выдается Сертификат Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Методы обучения: онлайн консультации куратора и преподавателей, практические задания, тесты, кейсы.

Слушатели обеспечиваются следующими методическими материалами:  учебно-тематический план, и график учебного процесса,  расписание проведения учебных занятий всех видов,  программы учебных  дисциплин,  учебное пособие для слушателей,  практикум  для слушателей, пособие дидактических материалов для самоконтроля и подготовки итогового задания для слушателей,  пособие по организации онлайн обучения,  методические рекомендации для обучающегося.

Режим обучения: 

  • Продолжительность: 12 недель
  • Форма обучения: дистанционная
  • Начало обучения: февраль 2012 г.

Очное обучение (вечернее) на территории НИУ ВШЭ в Москве: 

Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу "Маркетинг план". При успешном завершении обучения выдается Свидетельство о повышение квалификации Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". 

Методы обучения: практические задания, кейсы, разработка программы. 

Обучение проводится: 

  • Продолжительность: 9 недель 
  • Форма обучения: вечерняя 
  • Время занятий: вторник, четверг с 18.40 до 21.30 
  • Начало занятий: февраль 2012 г.  

Подробности здесь.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase