Актуальность: Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке
Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении инновации на рынок (технологии, продукта)
Преимущество программы: умение выпускников оценить коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода на рынок.
Наши слушатели: специалисты с высшим образованием.
Дистанционная (онлайн) программа:
Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения проводится экзамен, состоящий из тестовых вопросов, практических задач и мини-кейсов. При успешном завершении обучения выдается Сертификат Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Методы обучения: онлайн консультации куратора и преподавателей, практические задания, тесты, кейсы.
Слушатели обеспечиваются следующими методическими материалами: учебно-тематический план, и график учебного процесса, расписание проведения учебных занятий всех видов, программы учебных дисциплин, учебное пособие для слушателей, практикум для слушателей, пособие дидактических материалов для самоконтроля и подготовки итогового задания для слушателей, пособие по организации онлайн обучения, методические рекомендации для обучающегося.
Режим обучения:
- Продолжительность: 12 недель
- Форма обучения: дистанционная
- Начало обучения: февраль 2012 г.
Очное обучение (вечернее) на территории НИУ ВШЭ в Москве:
Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу "Маркетинг план". При успешном завершении обучения выдается Свидетельство о повышение квалификации Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Методы обучения: практические задания, кейсы, разработка программы.
Обучение проводится:
- Продолжительность: 9 недель
- Форма обучения: вечерняя
- Время занятий: вторник, четверг с 18.40 до 21.30
- Начало занятий: февраль 2012 г.
Подробности здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 VK и НИУ ВШЭ запустят школу по подготовке специалистов в сфере ИИ
- 2 ВШЭ: россиян с доходом выше 150 тыс. рублей вдвое больше, чем считалось ранее
- 3 Студенты ВШЭ впервые защитили дипломы, написанные с использованием YandexGPT
- 4 Центр макроэкономического анализа сообщил о «чеболизации» российской экономики