Top.Mail.Ru
Новости

Девелоперская группа «Основа» вложилась в разработку электронных ценников для ритейла

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Девелоперская группа «Основа» Александра Ручьева занялась разработкой электронных ценников для розничных сетей. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Девелоперская группа «Основа» вложилась в разработку электронных ценников для ритейла

Для нового направления деятельности «Основа» создала компанию «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Самой группе принадлежит 74% ЦТР, Александре Ланцовой и ООО «Центрпроект» — по 9,5%, Надежде Макаровой и швейцарской Investment Solutions — по 3%, Владимиру Полтораку — 1%.

Президент «Основы» Александр Ручьев не раскрыл объем инвестиций в ЦТР, но уточнил, что сейчас компания тестирует ценники в сетях «Верный», «Вкусвилл» и «Аскона». По его словам, технология помогла магазинам увеличить выручку как минимум на 10%.

Рост показателя Ручьев объясняет в том числе тем, что вместе с ценниками ЦТР предлагает ритейлерам динамическое ценообразование, основанное на анализе данных по стоимости и объемам продаж в районе размещения магазина. ЦТР надеется занять 40-50% рынка электронных ценников.

В компании говорят, что внедрение системы в магазин районного масштаба с 3 тысячами наименований обойдется в 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, программное обеспечение и рекомендации по ценообразованию.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал среди крупнейших заказчиков электронных ценников сети «Верный», «Карусель», «Магнит» и Metro Cash & Carry, а среди непродовольственных ритейлеров — «М.Видео».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти