Девелоперская группа «Основа» Александра Ручьева занялась разработкой электронных ценников для розничных сетей. Об этом узнал «Коммерсантъ».
Для нового направления деятельности «Основа» создала компанию «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Самой группе принадлежит 74% ЦТР, Александре Ланцовой и ООО «Центрпроект» — по 9,5%, Надежде Макаровой и швейцарской Investment Solutions — по 3%, Владимиру Полтораку — 1%.
Президент «Основы» Александр Ручьев не раскрыл объем инвестиций в ЦТР, но уточнил, что сейчас компания тестирует ценники в сетях «Верный», «Вкусвилл» и «Аскона». По его словам, технология помогла магазинам увеличить выручку как минимум на 10%.
Рост показателя Ручьев объясняет в том числе тем, что вместе с ценниками ЦТР предлагает ритейлерам динамическое ценообразование, основанное на анализе данных по стоимости и объемам продаж в районе размещения магазина. ЦТР надеется занять 40-50% рынка электронных ценников.
В компании говорят, что внедрение системы в магазин районного масштаба с 3 тысячами наименований обойдется в 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, программное обеспечение и рекомендации по ценообразованию.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал среди крупнейших заказчиков электронных ценников сети «Верный», «Карусель», «Магнит» и Metro Cash & Carry, а среди непродовольственных ритейлеров — «М.Видео».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 X5 закрыла сервис доставки товаров из-за рубежа
- 2 «Не будет дешевым, как раньше»: поставщики кофе предупредили о росте цен в 2025 году
- 3 Производители и ритейлеры договорились снизить цены на молоко и масло
- 4 Ресейл: что это такое и как начать заниматься с нуля
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024