Ozon и агентство по продаже рекламы «Эверест» стали партнерами
Ozon и агентство по продаже рекламы «Эверест» (Национальная Медиа Группа) стали партнерами. Они, в частности, будут совместно создавать сквозные рекламные продукты на стыке ТВ, digital и e-commerce на основе рекламного инвентаря двух компаний.
Договор о стратегическом партнерстве рассчитан на три года.
«Мы ожидаем, что сейлз-хаус поможет нам обеспечить регулярное качественное присутствие в медиа, поскольку телеканалы «Эвереста» имеют самое широкое телесмотрение среди целевой аудитории», – отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Соглашение подразумевает обмен опытом и формирование объединенной стратегии, а создаваемые в рамках сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на площадках партнеров, подчеркнули в пресс-службе «Эвереста».
«Одним из перспективных совместных направлений является развитие во всех средах шоппинг-стримов, которые не только набирают популярность у зрителей и доступны десяткам тысяч продавцов, но и отлично работают для рекламодателей – новый жанр shoppingtainment контента повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и как следствие – конверсию в покупку», – прокомментировала соглашение генеральный директор «Эвереста» Каролина Соколова.
Агентство по продаже рекламы «Эверест» создано в 2010 году и в настоящее время входит в Национальную Медиа Группу (НМГ). Компания реализует спонсорские возможности телеканалов «СТС», «Домашний», «Че!», «СТС Love», «СТС Kids» и осуществляет продажи интернет-ресурсов этих каналов, а также more.tv.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 НМГ и РФПИ создадут коммерческий фонд развития кино и анимации на 8 млрд рублей Контентный комитет фонда возглавит режиссер и продюсер Федор Бондарчук 01 апреля 14:00
- 2 «Национальная медиа группа» создаст собственную кинопрокатную компанию Ее возглавит бывший топ-менеджер российских офисов студий 20th Century Fox и Disney 10 ноября 12:41
- 3 «Сбер» будет транслировать международные спортивные мероприятия Для этих целей «Сберинтертеймент» и «Национальная медиа группа» создали СП 18 декабря 20:46
- 4 Фонд бывших топ-менеджеров «НМГ» приобрел долю 25% в платформе инфлюенс-маркетинга Yoloco С помощью сервиса рекламодатель не покупает показы рекламы одним и тем же подписчикам 07 июля 23:11