Новости

Ozon и агентство по продаже рекламы «Эверест» стали партнерами

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Ozon и агентство по продаже рекламы «Эверест» (Национальная Медиа Группа) стали партнерами. Они, в частности, будут совместно создавать сквозные рекламные продукты на стыке ТВ, digital и e-commerce на основе рекламного инвентаря двух компаний.

Ozon и агентство по продаже рекламы «Эверест» стали партнерами

Договор о стратегическом партнерстве рассчитан на три года.

«Мы ожидаем, что сейлз-хаус поможет нам обеспечить регулярное качественное присутствие в медиа, поскольку телеканалы «Эвереста» имеют самое широкое телесмотрение среди целевой аудитории», – отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Соглашение подразумевает обмен опытом и формирование объединенной стратегии, а создаваемые в рамках сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на площадках партнеров, подчеркнули в пресс-службе «Эвереста».

«Одним из перспективных совместных направлений является развитие во всех средах шоппинг-стримов, которые не только набирают популярность у зрителей и доступны десяткам тысяч продавцов, но и отлично работают для рекламодателей – новый жанр shoppingtainment контента повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и как следствие – конверсию в покупку», – прокомментировала соглашение генеральный директор «Эвереста» Каролина Соколова.

Агентство по продаже рекламы «Эверест» создано в 2010 году и в настоящее время входит в Национальную Медиа Группу (НМГ). Компания реализует спонсорские возможности телеканалов «СТС», «Домашний», «Че!», «СТС Love», «СТС Kids» и осуществляет продажи интернет-ресурсов этих каналов, а также more.tv.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Узнайте, как запустить свой акселератор по ссылке
Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon начал сдавать часть своих офисов другим компаниям
  2. 2 Продавцы Ozon пожаловались на убытки из-за ограничений на перемещение недорогих товаров
  3. 3 Ozon обновил программу развития франшизы
  4. 4 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  5. 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
Cloud
Узнайте, какие возможности для бизнеса предоставляет облачный провайдер
Перейти