До конца года Ozon Express запустит формат доставки за 15 минут. Доставлять будут продукты, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары — всего около 3 тыс. наименований.
Для этого компания откроет дарксторы размером 250 кв. м. Затраты на один из них могут составлять 7-9 млн рублей, сообщил РБК.
В качестве эксперимента первый из них откроется в этом году в Москве. От результатов будет зависит будущее сервиса.
Представитель компании не назвал инвестиции в проект, как и количество планируемых мини-дарксторов, но сообщил, что развивать новое направление будет Марья Дей, в прошлом член правления и директор по цепочкам поставок «Магнита».
Быстрая доставка за 15 минут имеется у «Яндекс. Лавки» и «Самоката». Собеседники РБК уверены, что выход Ozon на рынок быстрой доставки не может не повлиять на другие компании. Скорее всего, появление нового игрока в этом сегменте рынка усилит конкуренцию и спровоцирует какие-то ответные действия со стороны других участников.
По итогам третьего квартала оборот Ozon составил 108,29 млрд руб. Из этой суммы 66% приходилось на маркетплейс. При этом выручка компании за тот же период составила 41,5 млрд руб., из которых 65,8% приходилось на продажу товаров, 26,5% — на комиссию маркетплейса, а оставшиеся 7,7% — на доходы от рекламы, сервисов доставки, комиссию от продажи билетов и др.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ozon Express
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Ozon объявил о планах открыть склады в Якутске, Иркутске и Калининграде
- 2 Акционеры Ozon одобрили редомициляцию с Кипра в Россию
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 Продавцы заявили о дорогой рекламе и высоких комиссиях на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025