На витрине маркетплейса Ozon появилась готовая полезная еда от сервиса justfood. Пока что доступны 12 блюд, но уже скоро позиций станет гораздо больше — достаточно, чтобы составить полноценный рацион на весь день.
Как уточняют представители justfood, оборот рынка доставки готовой еды за прошлый год вырос на 53%. Ozon сейчас лидер в этой сфере (по данным исследования Tinkoff Data), чему способствует развитие сервиса быстрой доставки Ozon Express, который с недавних пор работает не только в Москве, но и Петербурге.
«Мы в justfood верим, что эта площадка [Ozon] поможет нам популяризовать здоровое питание» — надеется сооснователь justfood Ярослав Качанов.
Сервис доставки здоровой еды justfood основан в 2016 году, сейчас он очень активно развивается (сейчас в среднем проект продает около 50 тыс. комплектов еды в месяц). По итогам прошлого года ее сооснователь Сергей Королев попал в наш список 20 ведущих предпринимателей в фудтехе. Недавно мы подробно рассказывали историю появления justfood, а также подробно описали все тонкости работы этого бизнеса.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: justfood/Instagram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тут как в гонках: нельзя сразу садиться за очень мощную тачку». Сооснователь justfood — о том, как в 23 года запустить доставку полезной еды
- 2 Бизнес на постаматах: выгодно ли это?
- 3 Тест на знание маркетплейсов Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет
- 4 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
- 5 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?