Ozon совместно с Ozon.travel провел исследование и выяснил, как путешествуют и отдыхают независимые женщины, а также что предпочитают покупать. О результатах исследования Rusbase рассказали в пресс-службе Ozon.
Интернет-компания сравнивала предпочтения независимых женщин (в возрасте 25-37 лет, которые никогда не добавляют в корзину детские товары и покупают билет на поезд или самолет только на себя) с теми, кто приобретает детские товары и билеты на всю семью.
В топ-3 категорий товаров независимых женщин вошли спортивные товары, одежда и категория красоты и здоровья. У покупательниц с детьми в топе товары для дома, детские товары и книги.
И те, и другие любят читать, отдавая предпочтение литературе по саморазвитию. Если у независимых женщин самой популярной книгой за последние два месяца стала «Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым», у семейных — «Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо».
В категории «Продукты питания» несемейные женщины выбирают больше товаров для перекусов — снеки, хлебцы, злаковые батончики, а также воду и кофе. Семейные больше готовят дома и делают больше запасов — в их корзине преобладают молочные продукты, печенье, крупы и приправы для готовки.
При этом средний чек женщин с детьми на продукты питания в два раза выше.
В 80% случаях и те, и другие путешествуют по России. В числе самых популярных направлений первого квартала 2019 года — Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург. Среди зарубежных направлений популярностью пользуются Грузия, Армения, Германия, Италия, Испания и Турция.
Любопытно, что независимые женщины предпочитают короткие, спонтанные путешествия продолжительностью 5-7 дней. Бронируют поездки всего за 1-1,5 недели. Семейные выбирают более длительные путешествия — от 11 до 14 дней. Поездки планируются как минимум за 3-4 недели.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024