Top.Mail.Ru

Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов

Новости
Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Ozon запустил программу бесплатного продвижения для продавцов, которые одновременно продают товары на маркетплейсе и в офлайн-магазинах. Компания предложила рассказывать офлайн-клиентам о возможности покупки на интернет-площадке. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
  1. Новости

Ozon будет делать для владельцев магазинов стикеры с QR-кодами, которые ведут на витрину предпринимателя на платформе. Наклейку нужно будет разместить при входе в торговую точку или у кассы. Далее Ozon разработает индивидуальный медиаплан по продвижению товаров селлера на площадке или начислит баллы на продвижение.

Кроме размещения наклеек, компания готова реализовывать другие форматы, включая тейбл-тенты и брендирование интерьера. Все затраты на маркетинг, производство и доставку стикера с QR-кодом маркетплейс берет на себя, уточнили в пресс-службе.

Привлечение офлайн-клиентов в онлайн позволит продавцам диверсифицировать и увеличить продажи, так как у клиентов появится несколько вариантов покупки — они смогут выбрать наиболее удобный для себя, считают в Ozon.

Для участия в программе продвижения предпринимателю нужно зарегистрироваться на маркетплейсе как продавцу и иметь офлайн-магазин. Затем надо прислать заявку на почту [email protected], после чего представители площадки свяжутся с селлером для обсуждения деталей сотрудничества.

Фото на обложке: d_odin / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме