Новости

Опрос: за что пассажиры ставят таксистам высокие оценки

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Ситимобил» и ResearchMe провели опрос и выяснили, за что пассажиры ставят таксистам высокие оценки и как часто это делают. Так, больше половины пользователей (53%) обращают внимание на то, какой водитель их везет.

Опрос: за что пассажиры ставят таксистам высокие оценки

Всегда обращают внимание на таксиста, который их везет, жители Грозного (84%), Тамбова (77%), Новокузнецка (73%), Читы (70%), Томска (65%), Архангельска (64%), Улан-Удэ (63%), Барнаула (62%) и Самары (61%).

30% пассажиров после каждой поездки оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем. Еще столько же россиян вовсе не ставят оценки. Остальные пользователи, по собственным признаниям, делают это время от времени.

Согласно опросу, 83% россиян положительно оценивают работу водителей, 5% чаще ставят отрицательные оценки.

Больше всего пассажиры ценят то, что таксист быстро и аккуратно доставил их в пункт назначения (за это высокие оценки ставят 64% респондентов). Также для пользователей важны вежливость водителя (63%), чистота и аккуратность автомобиля (62%). Каждый второй ценит соблюдение правил дорожного движения во время поездки.

Низкие оценки, в свою очередь, ставят за грубость водителя (67%), несоблюдение ПДД, грязь и неприятные запахи в салоне автомобиля (61%). Большей половине пользователей не нравится, если водителя пришлось долго ждать или он вовсе приехал не туда.

Меньше всего на рейтинг таксиста влияет его разговорчивость или молчаливость, угощение пассажиров конфетами, а также музыка в салоне автомобиля.

В опросе приняли участие больше 8100 россиян.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  2. 2 Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
  3. 3 Как найти целевую аудиторию? Пошаговая инструкция
  4. 4 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  5. 5 Из чего формируется деловая репутация компании и как над ней работать