«Ситимобил» и ResearchMe провели опрос и выяснили, за что пассажиры ставят таксистам высокие оценки и как часто это делают. Так, больше половины пользователей (53%) обращают внимание на то, какой водитель их везет.
Всегда обращают внимание на таксиста, который их везет, жители Грозного (84%), Тамбова (77%), Новокузнецка (73%), Читы (70%), Томска (65%), Архангельска (64%), Улан-Удэ (63%), Барнаула (62%) и Самары (61%).
30% пассажиров после каждой поездки оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем. Еще столько же россиян вовсе не ставят оценки. Остальные пользователи, по собственным признаниям, делают это время от времени.
Согласно опросу, 83% россиян положительно оценивают работу водителей, 5% чаще ставят отрицательные оценки.
Больше всего пассажиры ценят то, что таксист быстро и аккуратно доставил их в пункт назначения (за это высокие оценки ставят 64% респондентов). Также для пользователей важны вежливость водителя (63%), чистота и аккуратность автомобиля (62%). Каждый второй ценит соблюдение правил дорожного движения во время поездки.
Низкие оценки, в свою очередь, ставят за грубость водителя (67%), несоблюдение ПДД, грязь и неприятные запахи в салоне автомобиля (61%). Большей половине пользователей не нравится, если водителя пришлось долго ждать или он вовсе приехал не туда.
Меньше всего на рейтинг таксиста влияет его разговорчивость или молчаливость, угощение пассажиров конфетами, а также музыка в салоне автомобиля.
В опросе приняли участие больше 8100 россиян.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 2 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 3 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 4 30 самых успешных предпринимателей в доставке
- 5 Рост в 100% — не предел: основные выводы из рейтинга доставщиков Rusbase
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023
01 декабря 2023
01 декабря 2023