Российский сервис для борьбы с кассовыми разрывами PimPay привлек 200 млн рублей

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 200 млн рублей в российский финтех-сервис для борьбы с кассовыми разрывами PimPay. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей фонда.

Другие финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что взамен инвестиции ФРИИ получил миноритарную долю в проекте. В ЕГРЮЛ указано, что фонд получил 5% в управляющем сервисом ООО «Помощь интернет-магазинам».

Привлеченные средства планируется направить на развитие и продвижение сервиса и усиление команды PimPay рассматривает возможность получения новых инвестиций на международную экспансию (сейчас сервис работает только в России и Казахстане). Ранее PimPay привлекал только долговое финансирование, в том числе от ВТБ, «Совкомбанка», StartTrack и других.

PimPay позиционирует себя как сервис, который помогает интернет-магазинам избежать кассовых разрывов. Например, через сервис ритейлер может запросить средства за посылку, отправленную с оплатой при получении, не дожидаясь ее доставки, и сразу пустить их в оборот. Компания была запущена в 2013 году и за это время ее сервисом воспользовались 2,5 тысячи интернет-магазина.

Сервис зарабатывает за счет комиссии с клиентов по транзакционной модели. Средний доход PimPay составляет 1% от оборота интернет-магазина. По собственным данным, клиенты сервиса отправляют около 700 тысяч заказов покупателям на общую сумму свыше 3 млрд рублей.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase