Новости

«Почта России» выпустила новогоднюю открытку с эффектом дополненной реальности

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Почта России в партнерстве с российским разработчиком виртуальной реальности компанией Latum предлагает поздравить близких с Новым Годом «Открытой от Деда Мороза», выполненной в анимированной интерактивной 3D модели. Об этом пишет пресс-служба Почты России.

«Почта России» выпустила новогоднюю открытку с эффектом дополненной реальности
Присоединиться

С помощью технологии дополненной реальности при наведении на открытку мобильного устройства (с предварительно установленным бесплатным приложением на iOS или Android), изображенные на ней фигуры оживают на экране устройства и исполняют новогоднюю мелодию.

В интерактивную открытку можно вписать имя, возраст и пол адресата.

 

Открытка исполнена в технике аппликации, где каждый элемент вырезался художником вручную, а все элементы были объединены в 3D графике.

Стоимость открытки 149 рублей, ее можно заказать в отделениях Почты России, на сайте market.pochta.ru или по телефону с доставкой по всей стране. В пресс-службе отметили, что письмо доставляется трек-отправлением сразу в почтовый ящик, так что его можно отследить по уникальному номеру до момента доставки.

Напомним, первая VR-открытка от Почты России была выпущена в этом году к 9 мая.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
  2. 2 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
  3. 3 Нативная AR-реклама и покупка товаров из фильмов: как продавать через стриминговые сервисы
  4. 4 AR-скульптуры в маркетинге: какие задачи выполняет современное монументальное искусство
  5. 5 Не просто фан: как бизнесу использовать AR-маски в соцсетях