Эксперты рассказали об уязвимости приложений популярных продавцов одежды
«Ростелеком-Solar» выяснил, что 10 самых популярных в России iOS-приложений ритейлеров одежды содержат критические уязвимости, из-за которых злоумышленники могут получить доступ к аккаунту пользователя или собрать информацию о его мобильном устройстве. С результатами исследования ознакомился «Коммерсантъ».
Эксперты «Ростелеком-Solar» изучили приложения Mango, Asos, Shein, Bonprix, Wildberries, H&M, KupiVIP, Bershka, Joom и Lamoda в версиях для iOS и Android. Проверка показала, что iOS-версии защищены значительно хуже, а частота обнаружения критических уязвимостей в их коде — на один-два порядка выше.
По данным компании, на Android наиболее защищены приложения Mango, Asos и Shein, а наименее — Joom и Lamoda. Среди iOS-приложений меньше всего уязвимостей содержат Bonprix, Wildberries, Asos и Bershka, а больше всего — H&M и Shein.
Среди критических уязвимостей чаще всего встречались ошибки в шифровании, небезопасная реализация SSL и слабый алгоритм хеширования, указывается в исследовании «Ростелеком-Solar».
Глава отдела техсопровождения продуктов и сервисов ESET Russia Сергей Кузнецов отметил, что уязвимости iOS сложно эксплуатировать, но при желании профессиональный хакер сможет использовать их в своих целях. Кузнецов добавил, что любые сервисы с платежной информацией или личными данными интересны злоумышленникам.
Антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Виктор Чебышев подтвердил, что уже известны случаи атак на приложения для вызова такси, покупки билетов на самолет и бронирования гостиниц.
В Lamoda сообщили, что их приложения регулярно проверяют специалисты по информационной безопасности. Кроме того, компания готова выплачивать вознаграждения за информацию о найденных уязвимостях. В Wildberries подчеркнули, что еще не сталкивались со случаями взлома и утечки персональных данных клиентов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12
- 2 «Билайн» начал прерывать звонки при получении кодов от «Госуслуг» Или от банковского приложения 10 июня 12:27
- 3 Эксперты рассказали о методах мошенничества во время школьных каникул И дали рекомендации, как избежать риски 02 июня 15:22
- 4 40% кибератак в этом году было направлено на похищение пользовательских данных Количество XSS-атак на 3% превышает показатели четвертого квартала 2024 года 14 мая 17:27