Новости

Эксперты рассказали об уязвимости приложений популярных продавцов одежды

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

«Ростелеком-Solar» выяснил, что 10 самых популярных в России iOS-приложений ритейлеров одежды содержат критические уязвимости, из-за которых злоумышленники могут получить доступ к аккаунту пользователя или собрать информацию о его мобильном устройстве. С результатами исследования ознакомился «Коммерсантъ».

Эксперты рассказали об уязвимости приложений популярных продавцов одежды

Эксперты «Ростелеком-Solar» изучили приложения Mango, Asos, Shein, Bonprix, Wildberries, H&M, KupiVIP, Bershka, Joom и Lamoda в версиях для iOS и Android. Проверка показала, что iOS-версии защищены значительно хуже, а частота обнаружения критических уязвимостей в их коде — на один-два порядка выше.

По данным компании, на Android наиболее защищены приложения Mango, Asos и Shein, а наименее — Joom и Lamoda. Среди iOS-приложений меньше всего уязвимостей содержат Bonprix, Wildberries, Asos и Bershka, а больше всего — H&M и Shein.

Среди критических уязвимостей чаще всего встречались ошибки в шифровании, небезопасная реализация SSL и слабый алгоритм хеширования, указывается в исследовании «Ростелеком-Solar».

Глава отдела техсопровождения продуктов и сервисов ESET Russia Сергей Кузнецов отметил, что уязвимости iOS сложно эксплуатировать, но при желании профессиональный хакер сможет использовать их в своих целях. Кузнецов добавил, что любые сервисы с платежной информацией или личными данными интересны злоумышленникам.

Один случайный клик по фишинговой ссылке грозит обернуться для компании огромными утратами. Проверьте степень цифровой грамотности сотрудников вашей компании и узнайте, насколько хорошо защищен бизнес.

Антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Виктор Чебышев подтвердил, что уже известны случаи атак на приложения для вызова такси, покупки билетов на самолет и бронирования гостиниц.

В Lamoda сообщили, что их приложения регулярно проверяют специалисты по информационной безопасности. Кроме того, компания готова выплачивать вознаграждения за информацию о найденных уязвимостях. В Wildberries подчеркнули, что еще не сталкивались со случаями взлома и утечки персональных данных клиентов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow

21 — 22 сентября 2019

Customer Journey Map