Большинство российских работодателей ни разу не отправляли сотрудников на карантин — опрос
Сервис «Работа.ру» выяснил, что 87% российских работодателей еще ни разу не отправляли никого из сотрудников на карантин. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди 4 тысяч жителей России и 1,5 тысячи работодателей.
Отправляли ли компании сотрудников на карантин в связи с коронавирусом
Варианты ответов |
Работодатели (1500 респондентов) |
Сотрудники (4000 респондентов) |
Да | 13% | 12% |
Нет | 87% | 88% |
Главной причиной карантина сотрудников для российских работодателей стали поездки за рубеж — 37% компаний изолируют сотрудников после посещения стран, в которых Covid-19 получил наибольшее распространение, 26% опрошенных отметили, что отправляют на карантин после любых заграничных поездок.
Среди сотрудников самым популярным ответом стал вариант «Другое», в котором они указывали карантин как средство профилактики. Многие респонденты также выбрали причиной карантина поездки за границу — 25% отметили поездки в страны распространения Covid-19; 21% указали любые выезды за рубеж.
Симптомы вирусной инфекции стали причиной карантина лишь для 11% российских работодателей. При этом среди сотрудников этот вариант указали 22% опрошенных.
Чаще всего карантин длится ровно две недели — этот вариант указали 65% работодателей и 54% сотрудников.
При этом четверть работников российских компаний отметили, что карантин может длиться и более двух недель. Среди работодателей этот вариант выбрали лишь 13% опрошенных.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Состояние богатейших бизнесменов России выросло в 2025 году на $22,6 млрд Лидером по росту стал президент «Норникеля» Владимир Потанин 02 июня 10:36
- 2 Hyundai отзовет более 99 тыс. автомобилей с российского рынка В связи с риском возгорания 30 мая 17:58
- 3 Эксперт рассказал о вызовах, с которыми сталкивается современный российский финтех Важным изменением стал уход зарубежных IT-гигантов 22 мая 16:08
- 4 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45