IT-специалисты чаще приходят к психологам с вопросами о работе, чем о личной жизни — исследование | RB.RU

IT-специалисты чаще приходят к психологам с вопросами о работе, чем о личной жизни — исследование

Новости
Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских IT-компаний к психологу за первое полугодие 2021 года и выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста — 18% от всего числа консультаций.

IT-специалисты чаще приходят к психологам с вопросами о работе, чем о личной жизни — исследование
  1. Новости

При этом в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%, сообщили в пресс-службе.

Среди респондентов компании были сотрудники «Сбера», Mail.ru, OZON, Badoo и других предприятий.

«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — прокомментировал генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю» Антон Кушнер.

Эксперты «Понимаю» делают вывод, что для IT-специалистов выстраивание партнерских взаимоотношений не главная цель из-за их интровертности. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.

Консультации проводились с сохранением конфиденциальности и на добровольной основе. Специалисты могли выбрать любом удобный формат: видеосвязь, телефонный звонок, чат.

«Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни. Среди клиентов «Понимаю» — «Сбер», PricewaterhouseCoopers, MARS, Heineken, JTI, Itella.

Загляни на платформу «Курс»: эксперт Ozon рассказывает, как подготовиться к выходу на маркетплейс, чтобы продажи пошли быстро.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Карта GamingTech
Интерактивная карта индустрии GamingTech объединяет российские проекты, ориентированные на геймеров и киберспорт.
90+ компаний

Материалы по теме