«Билайн», Х5, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запустили отбор стартапов в Европе и США
Х5 Retail Group, «Билайн», Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff в рамках Retail Innovation Tech Alliance (RITA), запускают второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P). Об этом Rusbase сообщили в объединенной пресс-службе компаний.
Отмечается, что для партнёров RITA поиск стартапов будет проходить в хабах Plug&Play в Испании, Франции, Германии и Кремниевой Долине. Первоначальный скаутинг будет проводиться из собственного пула LP&P.
Российские стартапы тоже могут принять участие в отборе. Для этого надо подать заявку на сайте альянса. Одним из условий участия является наличие у стартапа готового продукта или стадии MVP.
Решения команд должны быть направлены на:
- улучшение взаимоотношений с покупателем,
- развитие дистанционной поддержки онлайн-продаж,
- повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке, сборке заказов и транспортировке товаров.
Кроме того, в отборе могут принять участие решения в области рекламных и маркетинговых технологий, домашних мобильных развлечений, финансовых технологий и автоматического дизайна интерьеров.
По результатам отбора будут объявлены 15 лучших стартапов. Они получат возможности:
- доработать MVP,
- проверить работоспособность технологии,
- запустить пилот,
- реализовать проект во множестве торговых точек.
Финал отбора пройдет в формате онлайн питч-сессии. Каждая команда сможет презентовать свои решения перед партнерами альянса.
Первый отбор стартапов в России и других странах завершился в апреле 2020 года. По собственным данным, было получено 395 заявок из 17 стран. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн питч-сессии с экспертами RITA.
Сейчас партнеры совместно со стартапами прорабатывают проектные решения для запуска около 30 пилотов с бизнес-подразделениями компаний. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.
RITA — объединение «Билайн», Х5, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff для поиска технологий по всему миру.
Lafayette Plug&Play — европейский бизнес-акселератор с сетью хабов в различных странах. Она соединяет инновационные стартапы и разработки всех этапов развития с корпорациями розничной индустрии для пилотирования их технологий.
Фото: Salivanchuk Semen / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал об инвестициях в селлеров Предпринимателю интересны компании с прямыми продажами 30 апреля 19:06
- 2 Бывшая команда российской IKEA перешла из «Яндекса» в Hoff Чтобы улучшить дизайн и качество мебели 07 ноября 19:07
- 3 Hoff в партнерстве с «Яндексом» запустил экспресс-доставку за два часа Заказать товары мебельного ритейлера можно в «Яндекс Еде», «Деливери» и на «Маркете» 26 июля 14:35
- 4 Мебельный ритейлер Hoff открыл первую собственную дизайн-студию Она располагается в ТРЦ «Афимолл Сити» 01 мая 13:00