Х5 Retail Group, «Билайн», Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff в рамках Retail Innovation Tech Alliance (RITA), запускают второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P). Об этом Rusbase сообщили в объединенной пресс-службе компаний.
Отмечается, что для партнёров RITA поиск стартапов будет проходить в хабах Plug&Play в Испании, Франции, Германии и Кремниевой Долине. Первоначальный скаутинг будет проводиться из собственного пула LP&P.
Российские стартапы тоже могут принять участие в отборе. Для этого надо подать заявку на сайте альянса. Одним из условий участия является наличие у стартапа готового продукта или стадии MVP.
Решения команд должны быть направлены на:
- улучшение взаимоотношений с покупателем,
- развитие дистанционной поддержки онлайн-продаж,
- повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке, сборке заказов и транспортировке товаров.
Кроме того, в отборе могут принять участие решения в области рекламных и маркетинговых технологий, домашних мобильных развлечений, финансовых технологий и автоматического дизайна интерьеров.
По результатам отбора будут объявлены 15 лучших стартапов. Они получат возможности:
- доработать MVP,
- проверить работоспособность технологии,
- запустить пилот,
- реализовать проект во множестве торговых точек.
Финал отбора пройдет в формате онлайн питч-сессии. Каждая команда сможет презентовать свои решения перед партнерами альянса.
Первый отбор стартапов в России и других странах завершился в апреле 2020 года. По собственным данным, было получено 395 заявок из 17 стран. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн питч-сессии с экспертами RITA.
Сейчас партнеры совместно со стартапами прорабатывают проектные решения для запуска около 30 пилотов с бизнес-подразделениями компаний. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.
RITA — объединение «Билайн», Х5, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff для поиска технологий по всему миру.
Lafayette Plug&Play — европейский бизнес-акселератор с сетью хабов в различных странах. Она соединяет инновационные стартапы и разработки всех этапов развития с корпорациями розничной индустрии для пилотирования их технологий.
Фото: Salivanchuk Semen / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Топ-5 ошибок при выборе mobile-marketing стратегии
- 2 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
- 3 Михаил Кучмент (Hoff): «Если захотим привлечь инвестиции, к нам выстроится очередь»
- 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
- 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024