Новости

Russ Outdoor и «Квант» объявили о запуске таргетинга наружной рекламы с помощью больших данных

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие холдинга «Газпром-Медиа» и компании «МаксимаТелеком») создали технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Кванта».

Russ Outdoor и «Квант» объявили о запуске таргетинга наружной рекламы с помощью больших данных

На рекламных конструкциях Russ Outdoor установлены Wi-Fi-сенсоры. Они считывают МАС-адреса мобильных телефонов в непосредственной близости от digital-билборда. По данным компании, это около 13 млн уникальных идентификаторов в месяц.

Далее сведения совмещаются с базой более чем 40 млн аудиторных профилей data-платформы «Квант». Они формируются на основе истории взаимодействий пользователей с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi-сетей (платформа не работает с персональными данными).

На основе анализа информации система мгновенно определяет долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости цифрового экрана и в режиме онлайн непрерывно принимает решение о том, ролик какого рекламодателя лучше демонстрировать в текущий момент, говорится в собщении. 

Для таргетирования используются такие категории, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и интересы пользователей. На первом этапе продукт планируется внедрить на 400 цифровых экранах Russ Outdoor в Москве и Санкт-Петербурге. Размещения будут доступны не только при закупке рекламы «по контактам», но и при стандартной модели.

Фото: gui jun peng/ Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  2. 2 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  3. 3 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  4. 4 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
  5. 5 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти