Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие холдинга «Газпром-Медиа» и компании «МаксимаТелеком») создали технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Кванта».
На рекламных конструкциях Russ Outdoor установлены Wi-Fi-сенсоры. Они считывают МАС-адреса мобильных телефонов в непосредственной близости от digital-билборда. По данным компании, это около 13 млн уникальных идентификаторов в месяц.
Далее сведения совмещаются с базой более чем 40 млн аудиторных профилей data-платформы «Квант». Они формируются на основе истории взаимодействий пользователей с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi-сетей (платформа не работает с персональными данными).
На основе анализа информации система мгновенно определяет долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости цифрового экрана и в режиме онлайн непрерывно принимает решение о том, ролик какого рекламодателя лучше демонстрировать в текущий момент, говорится в собщении.
Для таргетирования используются такие категории, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и интересы пользователей. На первом этапе продукт планируется внедрить на 400 цифровых экранах Russ Outdoor в Москве и Санкт-Петербурге. Размещения будут доступны не только при закупке рекламы «по контактам», но и при стандартной модели.
Фото: gui jun peng/ Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025