Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие холдинга «Газпром-Медиа» и компании «МаксимаТелеком») создали технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Кванта».
На рекламных конструкциях Russ Outdoor установлены Wi-Fi-сенсоры. Они считывают МАС-адреса мобильных телефонов в непосредственной близости от digital-билборда. По данным компании, это около 13 млн уникальных идентификаторов в месяц.
Далее сведения совмещаются с базой более чем 40 млн аудиторных профилей data-платформы «Квант». Они формируются на основе истории взаимодействий пользователей с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi-сетей (платформа не работает с персональными данными).
На основе анализа информации система мгновенно определяет долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости цифрового экрана и в режиме онлайн непрерывно принимает решение о том, ролик какого рекламодателя лучше демонстрировать в текущий момент, говорится в собщении.
Для таргетирования используются такие категории, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и интересы пользователей. На первом этапе продукт планируется внедрить на 400 цифровых экранах Russ Outdoor в Москве и Санкт-Петербурге. Размещения будут доступны не только при закупке рекламы «по контактам», но и при стандартной модели.
Фото: gui jun peng/ Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024