РЖД пожаловалась в ФАС на сайт для покупки билетов на поезда
Аналогичные претензии могут грозить еще более 20 ресурсам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по жалобе компании РЖД возбудила дело против сервиса покупки железнодорожных билетов rzd-online.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В РЖД утверждают, что их клиенты часто принимают сайт rzd-online.ru за ресурс, связанный с РЖД. В поисковой выдаче rzd-online.ru часто находится выше, чем официальный сайт РЖД (rzd.ru). При этом rzd-online.ru взимает комиссию, о которой не предупреждает покупателей, отмечают в РЖД.
«РЖД систематически получает от клиентов жалобы, связанные с тем, что при покупке билетов через интернет на сторонних ресурсах они были вынуждены заплатить больше денег, чем ожидали, из-за дополнительного агентского сбора», — заявили в компании.
В РЖД собираются подать жалобу в ФАС еще на 20 аналогичных билетных ресурсов.
На момент написания этой заметки при попытке зайти на rzd-online.ru открывался сайт kassa.su. Билеты на нем действительно стоят дороже, чем у РЖД, на 100-600 рублей.
Представитель kassa.su утверждает, что при оформлении билета информация о сервисном сборе выведена в отдельную строку, а от доменного имени rzd-online.ru компания отказалась в пользу kassa.su по согласованию с РЖД.
Если ФАС признает факт недобросовестной конкуренции, то владельцу ресурса грозит штраф в размере 100–500 тысяч рублей либо от 1% до 15% выручки от реализации билетов. Сайт rzd-online.ru принадлежит ООО «Инвест Групп».
Фото: Rolf G Wackenberg / Shutterstock
- 1 Слухи об уходе — фейк: автоконцерн Chery остаётся в России Chery не планирует уходить с российского рынка 17 сентября 2025, 19:08
- 2 Хакеры переключились с бизнеса на массы: киберворы атакуют пользователей Android и получают доступ к счетам Мошенники атакуют пользователей Android двумя вирусами 17 сентября 2025, 18:26
- 3 MAX открыл каналы для авторов с 10 тысячами подписчиков: мессенджер делает ставку на блогеров MAX мессенджер открыт для блогеров с аудиторией от 10 тыс. 17 сентября 2025, 17:57
- 4 В МТС Медиа — новый стратег: к команде присоединился Михаил Горфиль с опытом из «Сбера» и ставкой на медиавселенные Директором по стратегии в МТС Медиа назначен Михаил Горфиль 17 сентября 2025, 11:12