Приложение сервиса онлайн-доставки продуктов питания «Самокат» примерно с 11:00 мск 28 марта недоступно для пользователей, следует из данных DownRadar. По состоянию на 13:30 мск оно все еще не работает, убедился RB.RU.
При попытке открыть приложение появляется экран с надписью «Сейчас кое-что починим и все вернем».
Чаще всего на сбои жалуются жители Москвы (214) и Санкт-Петербурга (23). 58% жалоб касаются работы приложения, 4% — работы сайта.
В пресс-службе компании RB.RU сообщили, что специалисты сервиса работают над устранением неполадок и пообещали, что «скоро "Самокат" будет доступен в штатном режиме».
Обновлено: По состоянию на 19:16 мск сервис восстановил работу и доступен штатном режиме.
Фото на обложке: DiPres /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 HealthTech Map
- 2 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
- 3 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
- 4 Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его грамотно выстраивать? Исследование
- 5 Москва гостеприимная
ВОЗМОЖНОСТИ
28 мая 2023
29 мая 2023
30 мая 2023