Top.Mail.Ru
Новости

«Сбер» создаст собственный аромат

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Сбербанк создаст свой фирменный парфюм под названием «СберПрайм Плюс». Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заявление директора департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислава Крейнина.

«Сбер» создаст собственный аромат

По его словам, кредитная организация планомерно развивает свою экосистему и предоставляет клиентам новые возможности в разных сферах жизни.

«Мы хотим создать условия, в которых наши клиенты будут проводить с нами время с удовольствием. Первым проектом станет создание аромата экосистемы, который мы назвали «СберПрайм Плюс», — рассказал Крейнин.

Проект развивается в рамках отдельного направления экосистемы банка «АромаМаркетинг».

30 марта компания открыла вакансию «Парфюмера-эвалюатора». Она размещена на сайте по поиску работы и сотрудников hh.ru.

Отмечается, что специалист должен будет разработать и запустить в производство «аромат ключевого продукта "Сбера"». Среди основных требований к кандидату — профильное образование (в идеале ISIPCA), знание протоколов IFRA и соответствующий опыт работы.

Исходя из замечания Крейнина, можно сделать вывод, что созданный парфюм будет относится к единой подписке на сервисы экосистемы компании «СберПрайм».

В будущем «Сбер» планирует развивать линейку «СберАромат» и выпускать парфюмы для отдельных сервисов своей экосистемы. В соответствии с описанием вакансии, это могут быть парфюмерные композиции, посвященные банковскому делу, кино, музыке, еде, умным гаджетам.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Romantik89 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Консервативный или агрессивный
  3. 3 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  4. 4 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  5. 5 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее