Сбербанк переложил на подрядчика ответственность за сбои в работе банкоматов и приложения
Сбербанк назвал причину двух сбоев в работе банкоматов и интернет-сервисов, которые произошли в апреле. По словам зампреда правления Станислава Кузнецова, их вызвали ошибки подрядчика, пишут «Ведомости».
«Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это», — заявил Кузнецов.
По его словам, сбои не были связаны с хакерской атакой или любым другим риском для безопасности.
Первый из сбоев, о которых идет речь, произошел 8 апреля. Клиенты Сбербанка в течение семи часов не могли воспользоваться ни банкоматами, ни онлайн-банком.
Тогда при попытке войти в приложение банка сообщалось о недоступности операции в связи с проведением технических работ.
Всего через два дня, 10 апреля, случился еще один сбой — несколько часов не работало приложение «Сбербанк онлайн».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 2 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 3 «Сбер» выиграл иск на 225 млн рублей к «Плеер.ру» Интернет-магазин прекратил работу прошлой осенью 11 марта 19:45
- 4 Греф рассказал, когда ожидает снижения ключевой ставки Оно может произойти во второй половине 2025 года 27 февраля 15:27