Сбербанк назвал причину двух сбоев в работе банкоматов и интернет-сервисов, которые произошли в апреле. По словам зампреда правления Станислава Кузнецова, их вызвали ошибки подрядчика, пишут «Ведомости».
«Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это», — заявил Кузнецов.
По его словам, сбои не были связаны с хакерской атакой или любым другим риском для безопасности.
Первый из сбоев, о которых идет речь, произошел 8 апреля. Клиенты Сбербанка в течение семи часов не могли воспользоваться ни банкоматами, ни онлайн-банком.
Тогда при попытке войти в приложение банка сообщалось о недоступности операции в связи с проведением технических работ.
Всего через два дня, 10 апреля, случился еще один сбой — несколько часов не работало приложение «Сбербанк онлайн».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024