График сбоя сайта и приложения «Золотого яблока» пошел на спад
8 марта в популярном магазине парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» произошел сбой: при пиковой нагрузке на сайт и приложение у некоторых пользователей наблюдались проблемы с оплатой или медленная загрузка ресурсов.
По данным Downdetector, пик жалоб пришелся на 11:00, 12:00 и 13:00 по московскому времени. Всего было зарегистрировано свыше 3,3 тыс. жалоб, большинство из которых — из Нижегородской, Ленинградской, Мурманской и Челябинской областей.
Больше всего проблем возникло с получением подарочных сертификатов в интернет-магазине. У кого-то не проходила оплата, а кому-то не доставляли письма с вложенным электронным подарком.
Как написали в официальном Telegram-канале «Золотого яблока», «видим, что в пиковой нагрузке у некоторых клиентов могут возникать сложности при оформлении онлайн-заказов, а также при отправке подарочных карт. Наша IT-команда работает над ситуацией, чтобы вы могли порадовать себя праздничным шопингом на привычной скорости».
В магазине заверили всех, кто отправлял подарочные карты онлайн, что «смски скоро долетят до получателей». По данным компании, работа всех сервисов к 15:00 по московскому времени нормализовалась. И эта информация соответствует графику Downdetector, которые регистрирует минимальное число жалоб (до 30).
Фото на обложке: Золотое яблоко / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Visa и Mastercard: смогут ли они вернуться в Россию и как это отразится на бизнесе Предприниматели смогли перестроиться, но будут рады возвращению 04 марта 12:33
- 2 В «Авито» назвали самые перспективные категории на маркетплейсах Чаще всего россияне ищут одежду и обувь 13 февраля 14:49
- 3 Wildberries начал тестировать самовывоз лекарств из аптек Тестирование проходит в нескольких районах Москвы 04 февраля 12:43
- 4 Маркетплейсы втрое увеличили сроки выплат селлерам Это может привести к росту цен на товары 31 января 10:45