Новости

Определены самые эффективные слова для рекламных рассылок

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах и выяснила, какие слова в них делают продвижение наиболее эффективным. О результатах представители компании рассказали RB.ru.

Определены самые эффективные слова для рекламных рассылок

Аналитики изучили рекламные сообщения, которые малый, средний и крупный бизнес отправлял через сервис «МТС Маркетолог». В выборку попали рассылки по SMS, электронной почте, push-уведомления и реклама в соцсетях. Пятерка самых выигрышных для рекламщиков слов выглядит так:

«Без»

Предлог использовался в 78% успешных рассылок. Применялся для предложения по типу «без первого взноса», «без дополнительной платы», то есть указывал на отсутствие ограничений.

«Узнайте»

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Оно встречалось в 72% случаев. Как показало исследование, классический призыв к действию все еще заметно влияет на успех рассылки. Слово чаще использовалось в сочетаниях «узнайте подробности» и «узнайте условия».

«Код»

Слово было частью 63% успешных рассылок и стало причиной высокого процента переходов по ссылкам рекламодателей.

«Бесплатная»

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация также получали высокий CTR. Слово применялось в 59% рассылок.

«Доставка»

Встречалось в 56% успешных рекламных кампаний и заметно влияло на отклик аудитории.

«Интерес к digital-рекламе продолжает возрастать, наиболее активную динамику мы наблюдаем в сегменте малого и микро-бизнеса. Предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами», — сказала руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Елена Мельникова.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: M. Schuppich / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Coca-Cola представила новую линейку продуктов для России
  2. 2 Новый «Старт»: Фонд содействия инновациям обновил программу для стартапов
  3. 3 Успех или провал? PR-эксперты комментируют «увольнение» Моргенштерна
  4. 4 Инвестиции в Бордо: Vindome открыла россиянам доступ к предпродажам французских вин
  5. 5 Служба внешней разведки России создала приёмную в даркнете
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше