Музыкальный сервис Spotify запустил тестирование интерактивных опросов во время прослушивания подкастов. Респонденты и ведущие могут видеть результаты опроса в режиме реального времени. Об этом сообщает пресс-служба компании.
При этом результаты опроса доступны только для проголосовавших пользователей сервиса. Ответы в опросах Spotify анонимны.
По заявлению компании, около 90% слушателей сначала увидят опросы в своих приложениях для iOS или Android. Со временем доступ к функции получат все пользователи. Опросы будут доступны внизу страницы эпизода для всех подкастов, в которых активирована эта функция, или на странице эпизода «Сейчас исполняется».
Фото: Spotify
По данным The Verge, тестирование функции началось с отдельных эксклюзивных шоу Spotify, включая The Rewatchables и Crime Countdown. И пока неясно, откроет ли компания эту функцию для подкастов, находящихся вне ее прямого контроля.
Издание отмечает, что тестирование опросов, возможно, нацелено на проверку желания пользователей взаимодействовать с приложением во время прослушивания. Если слушатели начнут активно использовать функцию, то у ведущих Spotify появятся неограниченные возможности для взаимодействия со своей аудиторией, говорится в сообщении.
Это вторая интерактивная функция подкастов Spotify. В июне началось тестирование интерактивной рекламы, не требующей от слушателей запоминания промокодов. Теперь во время прослушивания подкастов видны ссылки на сайты рекламодателей.
Фото: 9091086 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 Сам себе Моцарт и Дрейк: подборка музыкальных нейросетей
- 5 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024