Исследователи хотят выяснить, как бизнес пользуется показателем LTV
Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят исследование о том, как компании используют показатель пожизненной ценности клиента (LTV, LifeTime Value) и насколько он значим для бизнеса. Заполнить анкету можно до 20 апреля.
LTV показывает, сколько человек потратил денег на продукты или услуги компании за все время, пока он был клиентом — от первой до последней покупки.
Организаторы приглашают маркетологов, аналитиков, руководителей направлений или компаний, а также владельцев бизнеса пройти опрос. Участники получат отчет о результатах исследования.
Заполнить анкету можно по ссылке.
Фото на обложке: Natee Meepian / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 В Москве пройдет масштабный форум для юристов «ПравоТех» Мероприятие состоится 24 октября 2024 года 30 сентября 10:00
- 2 Корпоративный акселератор Synergy Ventures приглашает на Open Day для знакомства с проектами Встреча пройдет 2 сентября в Москве 21 августа 17:43
- 3 «Контур.Толк» впервые проведет конференцию для IT-директоров и владельцев бизнеса «Толк Шоу» пройдет онлайн 30 августа 19 августа 20:41
- 4 Sber500 и GigaChat приглашают AI-стартапы на новый трек акселератора Подать заявку можно до 10 августа 02 августа 10:38