Новости
Новости от партнеров

Исследователи хотят выяснить, как бизнес пользуется показателем LTV

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят исследование о том, как компании используют показатель пожизненной ценности клиента (LTV, LifeTime Value) и насколько он значим для бизнеса. Заполнить анкету можно до 20 апреля.

Исследователи хотят выяснить, как бизнес пользуется показателем LTV

LTV показывает, сколько человек потратил денег на продукты или услуги компании за все время, пока он был клиентом — от первой до последней покупки.

Организаторы приглашают маркетологов, аналитиков, руководителей направлений или компаний, а также владельцев бизнеса пройти опрос. Участники получат отчет о результатах исследования.

Заполнить анкету можно по ссылке.

Фото на обложке: Natee Meepian / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как бренду продвигаться в TikTok в 2022 году?
  2. 2 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  3. 3 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  4. 4 Три компонента IT-продвижения из зарубежной практики, к которым стоит присмотреться
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
Sber Unity
Венчурные инвесторы по ссылке
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

09 декабря 2021

10 декабря 2021