Новости
Новости от партнеров

Исследователи хотят выяснить, как бизнес пользуется показателем LTV

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят исследование о том, как компании используют показатель пожизненной ценности клиента (LTV, LifeTime Value) и насколько он значим для бизнеса. Заполнить анкету можно до 20 апреля.

Исследователи хотят выяснить, как бизнес пользуется показателем LTV

LTV показывает, сколько человек потратил денег на продукты или услуги компании за все время, пока он был клиентом — от первой до последней покупки.

Организаторы приглашают маркетологов, аналитиков, руководителей направлений или компаний, а также владельцев бизнеса пройти опрос. Участники получат отчет о результатах исследования.

Заполнить анкету можно по ссылке.

Фото на обложке: Natee Meepian / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чистый оборот увеличился на 40%: Lamoda отчиталась за Q12021
  2. 2 В рамках Cyber Park в Казани выступит один из создателей Angry Birds
  3. 3 Хотите внедрить «бирюзовое» управление? Есть важный нюанс
  4. 4 Бизнес-школа «Сколково» открыла новый набор на программу «Венчурные инвестиции в стартапы»
  5. 5 Стартовал прием заявок на онлайн-хакатон Moscow City Hack
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше