Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят исследование о том, как компании используют показатель пожизненной ценности клиента (LTV, LifeTime Value) и насколько он значим для бизнеса. Заполнить анкету можно до 20 апреля.
LTV показывает, сколько человек потратил денег на продукты или услуги компании за все время, пока он был клиентом — от первой до последней покупки.
Организаторы приглашают маркетологов, аналитиков, руководителей направлений или компаний, а также владельцев бизнеса пройти опрос. Участники получат отчет о результатах исследования.
Заполнить анкету можно по ссылке.
Фото на обложке: Natee Meepian / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024