Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят исследование о том, как компании используют показатель пожизненной ценности клиента (LTV, LifeTime Value) и насколько он значим для бизнеса. Заполнить анкету можно до 20 апреля.
LTV показывает, сколько человек потратил денег на продукты или услуги компании за все время, пока он был клиентом — от первой до последней покупки.
Организаторы приглашают маркетологов, аналитиков, руководителей направлений или компаний, а также владельцев бизнеса пройти опрос. Участники получат отчет о результатах исследования.
Заполнить анкету можно по ссылке.
Фото на обложке: Natee Meepian / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В Москве пройдет масштабный форум для юристов «ПравоТех»
- 2 Корпоративный акселератор Synergy Ventures приглашает на Open Day для знакомства с проектами
- 3 «Контур.Толк» впервые проведет конференцию для IT-директоров и владельцев бизнеса
- 4 Sber500 и GigaChat приглашают AI-стартапы на новый трек акселератора
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024