Таксофоны планируют использовать для оповещения о чрезвычайных ситуациях
Минкомсвязи предложило оборудовать оставшиеся 148 тысяч таксофонов в России системой оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Об этом «Коммерсанту» рассказал замглавы министерства Олег Иванов.
Он уточнил, что окончательного решения по запуску проекта пока нет. Если инициативу одобрят, то расходы на ее реализацию планируется покрыть за счет резерва универсального обслуживания (операторы связи ежегодно перечисляют в него 1,2% выручки).
По словам Иванова, для задуманной системы предусмотрены разные технические решения , в том числе сирены, голосовое и визуальное оповещение и стробоскопы.
Сейчас обслуживание таксофонов финансируется из резерва универсального обслуживания наряду с пунктами коллективного доступа в интернет. С 2014 года оператором этих услуг выступает «Ростелеком».
В «Ростелекоме» не комментируют инициативу по переоснащению таксофонов, но отмечают, что они до сих пор остаются единственным средством связи во многих отдаленных и труднодоступных населенных пунктах.
В пресс-службе Россвязи сообщили, что поддерживают расширение функционала таксофонов. Там уточнили, что проект будет запущен после внесения изменений в закон «О связи», а при закупках приоритет будет отдан российскому оборудованию.
Эксперты отмечают, что таксофонная связь убыточна, поэтому понятно, почему у Минкомсвязи появилась подобная идея. Однако они подчеркивают важность того, чтобы создаваемая инфраструктура не дублировала уже существующие в городах системы оповещения.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В России может появиться национальный суперкомпьютерный центр Правительству поручено рассмотреть до середины июля возможность его создания 21 апреля 19:06
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 CDEK.Shopping запустил доставку товаров из Китая для предпринимателей Партнером компании стал маркетплейс для корпоративных заказчиков Joompro 21 апреля 17:42
- 4 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13