Онлайн-ритейлер Taobao (входит в Alibaba Group) и разработчик Microsoft HoloLens создадут очки виртуальной реальности для проверки информации о товаре в интернет-магазине, передает агентство Xinhua.
Очки под названием MR Buy смогут определить вид продукта и с помощью технологии смешанной реальности HoloLens получить информацию о его цене, вариантах доставки и отзывах.
«Покупатель также сможет искать товары на Taobao, используя очки, и видеть голографическое изображение продуктов через объектив», — уточнили в компании.
Ожидается, что в будущем с помощью очков можно будет ознакомиться с более широким кругом товаров на Taobao, и пользователи смогут взаимодействовать с информацией с помощью движений глазами и жестов.
Разработка станет доступна для тестирования во время мероприятия Taobao в сентябре.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
- 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 3 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
- 4 Часы и кошельки не нужны: топ трендов мобильной разработки в 2022 году
- 5 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024