Новости

Сервис «Яндекс.Такси» решил страховать пассажиров на время поездок

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сервис «Яндекс.Такси» планирует страховать своих пассажиров на время поездки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в интернет-отрасли.

Сервис «Яндекс.Такси» решил страховать пассажиров на время поездок
Присоединиться

Сообщается, что сервис проводит соответствующие переговоры с рядом страховых компаний, в числе которых «Ингосстрах», РЕСО и ВСК. Обе стороны подтвердили факт ведения переговоров.

Вице-президент ВСК Дмитрий Пугашкин пояснил, что переговоры затрагивают тему параметров страхового продукта, в том числе размер возмещения, покрываемые риски и сокращение возможных исключений из покрытия. Представитель «Яндекс.Такси» отметил, что пока «рано говорить, как именно это будет реализовано».

Стороны отказываются называть конкретные цифры, однако источники издания на финансовом рынке предположили, что стоимость сервиса для пользователей может подняться на «вполне подъемные» 3-5 дополнительных рублей за поездку. «Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — пояснили в «Яндекс.Такси».

Перед внедрением страхования по всей стране новый проект планируется протестировать в трех-пяти городах. При этом максимальная сумма страховых выплат за поездку не превысит 2 млн рублей.

Представитель Uber Ирина Гущина заявила, что сервис «тоже прорабатывает эту опцию». Напомним, в середине июля «Яндекс.Такси» и Uber объявили о слиянии своих бизнесов в России, Казахстане, Азербайджане, Армении, Беларуси и Грузии. Как отмечалось, по условиям сделки, Uber инвестирует в проект $225 млн, «Яндекс» – $100 млн. Возглавит новую компанию гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

Материалы по теме:

«Яндекс.Такси» с помощью машинного обучения научилось показывать удобные места подачи авто

Рыночная стоимость «Яндекса» за день выросла на $1,36 млрд на новостях о сделке с Uber

Credit Suisse оценил долю совместного проекта «Яндекс.Такси» и Uber на рынке онлайн-такси

«Яндекс» добавил каршеринговые автомобили в приложение «Транспорт»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 «Маркетплейс — это локальная история»
  3. 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  4. 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  5. 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему