«Т-Банк» запустил бесплатную аналитику для клиентов торгового эквайринга
«Т-Банк» запустил «Аналитику бизнеса» — бесплатный сервис аналитики продаж для клиентов торгового эквайринга. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе кредитной организации.
«Сервис предоставляет компаниям и предпринимателям возможность в легкой и доступной форме получить данные о состоянии бизнес-здоровья компании, включая динамику по ключевым индикаторам продаж, информацию о возвращаемости покупателей и обезличенное сравнение своих показателей с конкурентами», — говорится в релизе.
Согласно ему, инструмент не только анализирует базовые показатели (выручку, число покупателей, покупки, средний чек), но и позволяет соотнести компанию с рынком и конкурентами, а также проанализировать клиентов. Эти данные помогут принять решение, например, о запуске рекламной кампании, пояснили в «Т-Банке».
«Аналитика бизнеса» в приложении «Т-Банка», фото: пресс-служба банка
«Аналитика бизнеса» предоставляет информацию в виде графиков и диаграмм. В новом интерфейсе приложения и личного кабинета на сайте «Т-Банка» клиенты могут увидеть бизнес-показатели на одном экране, отследить их динамику и посмотреть статистику по всем магазинам вместе или по каждому отдельно.
Если клиент кредитной организации пользовался торговым эквайрингом в течение года, ему будет доступна аналитика за весь период, а также возможность формировать стратегию на следующий год, отметили в «Т-Банке». В будущем в сервисе появится аналитика по интернет-эквайрингу.
Торговый эквайринг. Вопрос — ответ
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13