Новости

Украинский сервис TriggMine привлек $300 тысяч

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Сервис триггерных email-рассылок TriggMine привлек $300 тысяч посевных инвестиций от частного инвестора. 

Украинский сервис TriggMine привлек $300 тысяч

Имя и доля инвестора не разглашаются, сообщает AIN.UA со ссылкой на консультанта проекта Юрия Титкова.

TriggMine представляет собой SaaS-сервис триггерных писем для привлечения, активации, реанимации клиентов и генерации повторных продаж, ориентированный на сегмент электронной коммерции.

«Это своего рода «консалтинг в коробке» с готовыми библиотеками шаблонов, заголовков, картинок и виджетов», – прокомментировал Титков, который сопровождал сделку.

Тарифы зависят от входящего трафика на сайт клиента.

Привлеченные средства команда стартапа намерена использовать для выхода на рынки Европы и США. Также инвестиции пойдут на развитие новой версии сервиса TriggMine V3, которую можно будет интегрировать в различные каналы (email, SMS, push, звонки) связи с клиентом.

Компания планирует запустить предпродажи TriggMine V3 с 1 ноября 2015 года, релиз новой версии ожидается в январе 2016 года.

TriggMine была основана в декабре 2012 года управляющими партнерами Unisender Игорем и Максимом Соловьевыми. Рабочий продукт вышел лишь весной 2015 года. На сегодня у TriggMine есть представительства в Беларуси, ОАЭ, Казахстане и России. Главный офис находится в Киеве, а отдел R&D – в Харькове.

«У нас уже несколько десятков клиентов, часть – из стран Европы (мы много времени уделяли выставкам и конференциям в европейских странах в этом году). На очереди такие компании, как MOYO, One.Life, «Экипаж Сервис», StarShop.kz. Среди иностранных клиентов – ряд крупных дейтинговых компаний», – рассказал Максим Соловьев, добавив, что у компании также есть партнерские соглашения и готовые плагины интеграции для популярных CMS (Magento, 1С Bitrix, OpenCart, WordPress, CS Cart, UMI.CMS, Drupal и других).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем в Украине внедрять блокчейн на госуровне
  2. 2 Серые кардиналы e-commerce. Кто помогает корпорациям управляться с товарным контентом
  3. 3 SaaS для российских компаний. Как правильно использовать это ПО для своего бизнеса?
  4. 4 «Пользователю не нужно прямо сейчас все, что задумано»: на чем сосредоточиться на старте разработки SaaS-продукта?
  5. 5 Почему комплексный SaaS-продукт принесет бизнесу больше прибыли, чем узкоспециализированный