Новости

Американский Uber запустил приложение для покупки косметики и гаджетов во время поездки

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Американский Uber в партнерстве со стартапом Cargo запустил приложение для покупок во время поездки на такси. Об этом пишет TechCrunch.

Американский Uber запустил приложение для покупки косметики и гаджетов во время поездки
Присоединиться

Через приложение Cargo пользователь может купить консоль Nintendo Switch, наушники Apple, чемоданы Away, косметику Glossier и другие товары.

Также приложение предлагает развлекательный контент, например, фильмы от Universal Studios по цене $5-10, которые после оплаты можно посмотреть через приложение Movies Anywhere.

За использование Cargo пассажиры Uber получат 10% кэшбэка от суммы заказа для оплаты будущих поездок или покупок в приложении.

Водители получат 25% от суммы покупки и дополнительно по $1 за первую покупку пассажира.

Cargo был запущен в 2017 году. Стартап предлагал агрегаторам такси коробки с едой и напитками, которые водители должны продавать пассажирам.

В 2018 году долю в Cargo получил Uber. Чтобы получить коробку Cargo, водитель должен иметь рейтинг от 4,7. За каждую покупку водителям платят от $1.

В России подобная услуга недавно появилась у «Ситимобила». Агрегатор заключил партнерство с компанией RideBar, которая устанавливает в автомобилях специальные контейнеры с товарами.

Фото на обложке: Vicdemi / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 «Маркетплейс — это локальная история»
  3. 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  4. 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  5. 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему