Американский Uber запустил приложение для покупки косметики и гаджетов во время поездки
Американский Uber в партнерстве со стартапом Cargo запустил приложение для покупок во время поездки на такси. Об этом пишет TechCrunch.
Через приложение Cargo пользователь может купить консоль Nintendo Switch, наушники Apple, чемоданы Away, косметику Glossier и другие товары.
Также приложение предлагает развлекательный контент, например, фильмы от Universal Studios по цене $5-10, которые после оплаты можно посмотреть через приложение Movies Anywhere.
За использование Cargo пассажиры Uber получат 10% кэшбэка от суммы заказа для оплаты будущих поездок или покупок в приложении.
Водители получат 25% от суммы покупки и дополнительно по $1 за первую покупку пассажира.
Cargo был запущен в 2017 году. Стартап предлагал агрегаторам такси коробки с едой и напитками, которые водители должны продавать пассажирам.
В 2018 году долю в Cargo получил Uber. Чтобы получить коробку Cargo, водитель должен иметь рейтинг от 4,7. За каждую покупку водителям платят от $1.
В России подобная услуга недавно появилась у «Ситимобила». Агрегатор заключил партнерство с компанией RideBar, которая устанавливает в автомобилях специальные контейнеры с товарами.
Фото на обложке: Vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Uber судится с доставщиком DoorDash из-за недобросовестной конкуренции Компания-истец утверждает, что потеряла «миллионы недополученной прибыли» 15 февраля 11:41
- 2 Генеральный директор Uber уходит из совета директоров разработчика бесплотных автомобилей Aurora Innovation Это решение не связано с разногласиями топ-менеджера и стартапа 04 января 11:59
- 3 FT узнал о планах Uber купить туристическую компанию Expedia Ее стоимость — около $20 млрд 17 октября 11:11
- 4 Uber пересадит жителей ОАЭ на роботакси в партнерстве с китайской WeRide Такие поезди станут доступны уже в 2024 году 25 сентября 18:19