«ВКонтакте» начала формировать ленту с главными событиями дня
«ВКонтакте» начала в автоматическом режиме формировать ленту пользователей с трендами и картиной дня — соцсеть создала нейросеть, которая анализирует миллионы постов ежесекундно. Главные темы появятся в разделе «Актуальное», сообщили журналистам в пресс-службе соцсети.
Алгоритм ищет и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи по сюжетам. В сюжете будет представлена подборка из нескольких источников.
Раздел «Актуальное» собирает посты от медиа, пабликов, блогеров, лидеров мнений и других пользователей.
По словам гендиректора «ВКонтакте» Марины Красновой, «на данном этапе ВК не предполагает рекламы в ленте». Также, по ее словам, в первую очередь пользователи будут видеть ленту, сформированную на основе своих подписок. Раздел «Актуальное» будет «вторым по вниманию».
Также в пресс-службе уточнили, что премодерации фейков в настоящее время нет, однако в случае жалобы пользователей недостоверное сообщение может быть отмодерировано и изменено вручную.
Раздел «Актуальное» доступен в новой версии мобильного приложения соцсети и по прямой ссылке. «ВКонтакте» продолжит развивать продукт и следить за экспериментом и обратной связью.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Изображения: «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35