«ВКонтакте» обновила раздел таргетирования рекламы по интересам пользователей – теперь рекламу в соцсети можно будет настраивать на тех, кто прямо сейчас хочет что-то купить и изучает предложения.
ПрисоединитьсяВ соцсети назвали категории пользователей с актуальным интересом к конкретному продукту сегментами аудитории. В целом «ВКонтакте» добавила в таргетинг десять таких сегментов:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Соцсеть узнает об актуальных интересах пользователей к продуктам с помощью анализа их активности в самой «ВКонтакте» и на внешних сайтах – по переходам по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействиям с сообществами и их виджетами и другому, уточнили в компании.
Настраивать таргетинг по интересам можно было и ранее, однако тогда речь шла только о «регулярном» интересе «к определенной тематике», а не желании что-то купить в настоящий момент, пояснили во «ВКонтакте».
Ранее соцсеть добавила таргетинг по владельцам смартфонов разных ценовых категорий, пользователям с детьми и покупателям онлайн-магазинов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Нижегородский «Новокард» стал поставлять SIM-карты с российской ОС Simart Mi
- 2 В Telegram можно будет ограничить круг общения, браузер «Яндекса» выявляет фишинговые сайты: главное 29 марта
- 3 За год количество судебных разбирательств вокруг ИИ выросло на 60%
- 4 Target Global и другие инвестировали $42 млн в ИИ-стартап Robovision
- 5 «Яндекс» начал выявлять фишинговые сайты с помощью ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024