«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на пользователей с интересом к конкретным продуктам
Покупка жилья или автомобиля, вклады, кредиты и другое
«ВКонтакте» обновила раздел таргетирования рекламы по интересам пользователей – теперь рекламу в соцсети можно будет настраивать на тех, кто прямо сейчас хочет что-то купить и изучает предложения.
В соцсети назвали категории пользователей с актуальным интересом к конкретному продукту сегментами аудитории. В целом «ВКонтакте» добавила в таргетинг десять таких сегментов:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Соцсеть узнает об актуальных интересах пользователей к продуктам с помощью анализа их активности в самой «ВКонтакте» и на внешних сайтах – по переходам по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействиям с сообществами и их виджетами и другому, уточнили в компании.
Настраивать таргетинг по интересам можно было и ранее, однако тогда речь шла только о «регулярном» интересе «к определенной тематике», а не желании что-то купить в настоящий момент, пояснили во «ВКонтакте».
Ранее соцсеть добавила таргетинг по владельцам смартфонов разных ценовых категорий, пользователям с детьми и покупателям онлайн-магазинов.
- 1 Единая комиссия 37% и бесплатное хранение — Lamoda изменила правила для продавцов Lamoda изменила правила и комиссию для продавцов товаров 12 ноября 2025, 22:00
- 2 Минцифры введёт штрафы за использование иностранного ПО — на отечественное перешли только 45% российских компаний Компании получат штрафы за использование иностранного ПО 12 ноября 2025, 20:17
- 3 У руководителей нет времени развивать бизнес: 31% сами ищут сотрудников, 47% — в хроническом стрессе из-за команды 47% руководителей испытывают стресс от работы с подчинёнными 12 ноября 2025, 17:21
- 4 Яндекс и Сбер отказались подписывать меморандум цифровых платформ — из-за отсутствия пункта об ограничении скидок Яндекс и Сбер не подписали меморандум маркетплейсов 12 ноября 2025, 17:20
