«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на пользователей с интересом к конкретным продуктам
«ВКонтакте» обновила раздел таргетирования рекламы по интересам пользователей – теперь рекламу в соцсети можно будет настраивать на тех, кто прямо сейчас хочет что-то купить и изучает предложения.
В соцсети назвали категории пользователей с актуальным интересом к конкретному продукту сегментами аудитории. В целом «ВКонтакте» добавила в таргетинг десять таких сегментов:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Соцсеть узнает об актуальных интересах пользователей к продуктам с помощью анализа их активности в самой «ВКонтакте» и на внешних сайтах – по переходам по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействиям с сообществами и их виджетами и другому, уточнили в компании.
Настраивать таргетинг по интересам можно было и ранее, однако тогда речь шла только о «регулярном» интересе «к определенной тематике», а не желании что-то купить в настоящий момент, пояснили во «ВКонтакте».
Ранее соцсеть добавила таргетинг по владельцам смартфонов разных ценовых категорий, пользователям с детьми и покупателям онлайн-магазинов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 У Ozon минус ₽4,5 млрд. Маркетплейсу не удалось взыскать с девелопера деньги за сгоревший склад Ozon проиграл иск к девелоперу на 4,5 млрд рублей по пожару на складе 24 июня 18:09
- 2 4,94 ₽ за каждый запрос в госреестр: бизнес не понял идею Минцифры Бизнес просит пересмотреть платный доступ к госсервисам 24 июня 17:44
- 3 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 14:07
- 4 Агробизнес хочет в IT, но пугается ценников и логистики Цифровизации АПК мешают дорогое ПО и дефицит кадров 24 июня 11:54