Крупнейшие российские медиахолдинги задумались о создании общей платформы для монетизации своего контента в интернете, сообщает «Коммерсантъ».
Предполагается, что в создании платформы примут участие «Первый канал», «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и др.), ВГТРК («Россия 1» и др.), НМГ («Пятый канал», РЕН ТВ) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че»). Источник издания утверждает, что компании несколько месяцев консультируются с разными агрегаторами контента насчет экономики подобного проекта. Если создание платформы будет экономически обосновано, пять холдингов создадут компанию, которой будут управлять совместно.
Если идея будет не оправдана, компании будут развиваться в интернете отдельно: сейчас свои медиаресурсы есть у «Первого канала» (Kino.1tv.ru), ТНТ (Rutube.ru) и «СТС Медиа» (Videomore.ru).
Представители рынка уточняют, что абоненту без разницы, сериал какой компании он сморит — общая база предоставит максимальный доступ к контенту. Сообщается, что, скорее всего, в витрину попадет не весь видеоматериал компаний, а лишь их топовый контент.
Менеджеры компаний говорят, что ключевые решения будут приниматься не раньше сентября: предстоит решить, как будет измеряться аудитория сериалов или шоу, как будут делиться доходы от витрины, необходимо определить и модель монетизации.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Подборка: стартапы из ОАЭ, на которые стоит обратить внимание в 2022 году
- 2 Услуги самозанятых мастеров подорожали на 20%
- 3 Аналитики рассказали, сколько россияне тратят на оплату подписок
- 4 Быстрее, проще, удобнее: как Alfa Message меняет привычный банкинг