Новости / Маркетплейсы

Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon

Треть жалоб поступает из Москвы

Анастасия Марьина
Текст:
29 августа 2024, 17:33

В работе маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой, следует из данных сервиса сбой.рф. Треть всех жалоб приходится на Москву.

Число жалоб на Wildberries превышает 1,3 тыс. Пользователи отмечают некорректное отображение статуса товара и сложности с оплатой.

Скриншот с сайта сбой.рф.

Пользователи Ozon сообщали о проблемах значительно реже — зафиксировано 160 случаев. Жалобы касаются работы поиска, прогрузки каталога товаров и других проблем.

В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно». «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — добавили там.

Между тем, жалобы от пользователей по состоянию на 14:35 мск продолжают поступать.

Скриншот с сайта сбой.рф.

В Ozon редакции сообщили, что сервисы работают стабильно. «Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщил представитель пресс-службы.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме