В «Яндексе» рассказали, что с февраля по март было продано больше 10 тысяч колонок с голосовым помощником «Алиса». При этом на собственное устройство компании — «Яндекс.Станцию» — пришлась половина продаж. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе интернет-гиганта.
Остальные продажи пришлись на умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox.
Речь идет о продажах устройств на маркетплейсе «Беру», а также в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей, таких как DNS, «Связной | Евросеть», «Ситилинк» и «М.Видео».
В «Яндексе» отметили, что за все время существования «Яндекс.Станции» были проданы «десятки тысяч» устройств.Продажи «Яндекс.Станции» стартовали в июле 2018 года. Первая партия умных колонок была распродана за один день, говорят в компании. Устройство стоит 9990 рублей.
Irbis A и Dexp Smartbox – компактные умные колонки с «Алисой», выпускаются сторонними производителями и стоят 3290 рублей.
Фото взято со страницы «Яндекса» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024