«Яндекс» заявил о продаже 10 тысяч колонок с «Алисой» за прошедшие праздники

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

В «Яндексе» рассказали, что с февраля по март было продано больше 10 тысяч колонок с голосовым помощником «Алиса». При этом на собственное устройство компании — «Яндекс.Станцию» — пришлась половина продаж. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе интернет-гиганта.

Остальные продажи пришлись на умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox. 

Речь идет о продажах устройств на маркетплейсе «Беру», а также в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей, таких как DNS, «Связной | Евросеть», «Ситилинк» и «М.Видео».

В «Яндексе» отметили, что за все время существования «Яндекс.Станции» были проданы «десятки тысяч» устройств.

Продажи «Яндекс.Станции» стартовали в июле 2018 года. Первая партия умных колонок была распродана за один день, говорят в компании. Устройство стоит 9990 рублей.

Irbis A и Dexp Smartbox – компактные умные колонки с «Алисой», выпускаются сторонними производителями и стоят 3290 рублей. 

Фото взято со страницы «Яндекса» в Facebook 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Open Innovations Startup Tour Набережные Челны
1 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase