«Яндекс» запланировал расширение сервиса такси в Финляндии
Российский интернет-гигант «Яндекс» планирует расширить свой сервис такси в Финляндии. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на финскую газету Helsingin Sanomat.
«Мы … рассматриваем возможность расширения в Финляндии. Если мы найдем партнеров, мы можем запустить услугу в Турку или Тампере, или в обоих [городах]», — отмечает директор «Яндекс.Такси» в странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и СНГ Арам Саргсян.
Отмечается, за последний год количество заказов увеличилось более чем в два раза. Значение показателя не раскрывается.
«Яндекс.Такси» был запущен в Финляндии в 2018 году под брендом Yango. В настоящее время компания работает в столичном регионе страны, говорится в сообщении.
Помимо сервиса такси, с 2015 года «Яндекс» имеет дата-центр в финском городе Мянтсяля. Ранее сообщалось, что вторая очередь дата-центра откроется осенью этого года. Компания планировала расширить общую площадь центра обработки данных до 30 тысяч квадратных метров.
По данным компании, система охлаждения, которая применяется в дата-центре, позволяет использовать тепло от серверов для отопления жилых домов. Поставляя городу тепло, «Яндекс» получает возможность снизить расходы на электроэнергию до 30%. Это одна из самых крупных для дата-центра статей расходов.
По расчетам, благодаря «серверному» теплоснабжению в 2016 году стоимость отопления для жителей Мянтсяля сократилась на 5%, потребление газа для обслуживания городской сети — вдвое, а выбросы CO2 — до 40%.
Фото: Alexanderphoto7 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00